Вторичныеданные как источник информации в маркетинге
Информация в маркетинге служит основой для принятия... Определение 1
Под вторичной информацией в маркетинге принято понимать данные, которые уже были собраны... , под которыми принято понимать сбор, обработку и анализ вторичныхданных, содержащихся в различных источниках... Вторичны источники информации в маркетинге могут содержать в себе различные данные, например, такие как... данных, их доступность и релевантность, а также экономичность сбора данных.
Социологические индексы, которые применяются на основании вторичныхданных составляют особенную группу... Первичные и вторичныеданные, шкалы
Определение 3
Вторичныеданные – это группа данных, которые... Первичные и вторичныеданные при построении социологического индекса разделяются на основании наличия... данные будут иметь вторичный характер.... Источники вторичныхданных также представляют собой транскрипты интервью, различные полевые заметки,
В статье проанализированы достоинства и недостатки основных источников вторичных данных: государственной статистики, результатов предшественников и документов (текстов). Сделан вывод о том, что тексты являются наиболее перспективным источником данных с точки зрения вторичного анализа, так как текстовая информация дает уникальную возможность многократного обращения к ней. Также в статье описываются этапы подготовки к вторичному анализу, приводятся примеры стратегий работы с вторичными данными.
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут