Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Вторичные данные

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

уже имеющаяся информация, собранная для других целей, в том числе другими организациями.

Научные статьи на тему «Вторичные данные»

Вторичные источники информации в маркетинге

Вторичные данные как источник информации в маркетинге Информация в маркетинге служит основой для принятия...
Определение 1 Под вторичной информацией в маркетинге принято понимать данные, которые уже были собраны...
, под которыми принято понимать сбор, обработку и анализ вторичных данных, содержащихся в различных источниках...
Вторичны источники информации в маркетинге могут содержать в себе различные данные, например, такие как...
данных, их доступность и релевантность, а также экономичность сбора данных.

Статья от экспертов

Возможности вторичного анализа эмпирических данных

Научный журнал

Конструирование социологических индексов на базе вторичных данных

Социологические индексы, которые применяются на основании вторичных данных составляют особенную группу...
Первичные и вторичные данные, шкалы Определение 3 Вторичные данные – это группа данных, которые...
Первичные и вторичные данные при построении социологического индекса разделяются на основании наличия...
данные будут иметь вторичный характер....
Источники вторичных данных также представляют собой транскрипты интервью, различные полевые заметки,

Статья от экспертов

Вторичные данные как информационный ресурс: специфика и порядок работы

В статье проанализированы достоинства и недостатки основных источников вторичных данных: государственной статистики, результатов предшественников и документов (текстов). Сделан вывод о том, что тексты являются наиболее перспективным источником данных с точки зрения вторичного анализа, так как текстовая информация дает уникальную возможность многократного обращения к ней. Также в статье описываются этапы подготовки к вторичному анализу, приводятся примеры стратегий работы с вторичными данными.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Скрытая лояльность

означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая гибкость

способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические хозяйственные единицы (СХЕ)

в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot

Ищешь информацию по теме "Вторичные данные"?

Наши авторы готовы помочь тебе с любым заданием! 👨‍🎓

AI Assistant