[Время глагола] прошедшее сложное
прошедшее время глагола, образуемое аналитическим способом, т.е. при помощи вспомогательного глагола.
настоящее время глагола, используемое при изложении содержания какого-либо текста, произведения, документа.
Учащиеся должны понимать, что глаголы сов. в. не могут образовать настоящее время, а для глаголов несов...
. в. характерно только сложное будущее время (буду петь – несов. в., спою – сов. в.)....
начальной формы с постфиксом –ся и глаголы настоящего времени 3-го лица: получиться – получится, надеяться...
В это же время учащиеся знакомятся со спряжением как категорией глагольного словоизменения....
Творческие работы (изложения, сочинения), ориентирующие на использование определённой глагольной лексики
Ретроспекция лежит в основе композиции автобиографического текста от первого лица. Современный французский дискурс данного жанра обращается к этому приему для раскрытия глубинных смыслов, заложенных в авторской концепции. Временной план повествования формируется с учетом того, что ретроспекция становится средством раскрытия имплицитного содержания текста, подчеркивая индивидуальность и субъективность авторского мировосприятия. Текст С. Тессона строится на чередовании прошедшего и настоящего планов, формирующих антитезу «настоящее и прошлое». События, описываемые С. Тессоном, локализованы в настоящем времени. Различные значения данного времени образуют темпоральную рамку текста и подготавливает читателя на взгляд в прошлое. Видовременные формы глаголов образуют оппозиции по принципу точечные/линейные времена, многозначность глагольной формы настоящего времени, ограниченное/неограниченное время действия. Появление ретроспекции мотивированно предшествующим контекстом, утвердившемся в л...
Вследствие этого значения, которые выражаются с помощью видовых различий, передавались группой прошедших времен...
форму, которая отличается семантикой однократного действия, имевшего место в прошлом и не связанного с настоящим...
Аорист использовался в повествовательных текстах для изложения событийного ряда в прошлом....
В памятниках древнерусского языка зафиксированы только его новые (сигматические) формы, в то время как...
В настоящее время она утратила самостоятельное значение, став формообразующим средством.
В статье рассматриваются особенности английской грамматики, которые необходимо учитывать при обучении английскому языку студентов-историков с учетом специфики исторического дискурса. В настоящее время при обучении грамматике, которая рассматривается как инструмент конструирования мира, следует выявлять передаваемые ею значения. Посредством грамматики, позволяющей категоризировать мир не только настоящего, но и исторического прошлого, историк стремится передать в наиболее объективной форме свое видение развития человеческого общества, пониманию которого необходимо обучить студентов-историков. В научном историческом дискурсе видовременные формы глагола выражают не только время свершившихся событий, но и их восприятие историками. Для описания и интерпретации процессов, фактов и событий исторического прошлого историки используют минимальное количество видовременных глагольных форм. Как правило, глагольные формы настоящего времени передают слова историков; к глагольным формам прошедшего ...
прошедшее время глагола, образуемое аналитическим способом, т.е. при помощи вспомогательного глагола.
глагольное (отглагольное) образование, совмещающее признаки глагола и междометия (о глагольных междометиях, или междометных глаголах).
первая, вводящая часть многочленного сложноподчиненного предложения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве