Определение 1
Юношескийвозраст — это один из периодов человеческой жизни.... Психические процессы юношескоговозраста
Юность для человека представляет собой время выбора жизненного... Для юношескоговозраста характерно взаимопроникновение мышления и речи.... Психологические феномены возраста являются основой того, что в подростковом и юношескомвозрасте чаще... Рост самосознания способен определять увеличение количества требований лица юношескоговозраста к окружающим
В условиях ускоренного ритма жизни в период цифровизации общества и культуры современному человеку необходимо решать много задач. Причем человек юношеского возраста, который находится на стадии становления, став многозадачным, не может в полной мере справиться с возникшей ситуацией ввиду недооформленности механизмов саморегуляции, личностных качеств и свойств. Это повлияло на выбор темы нашего исследования. Анализ результатов изучения взаимосвязи ответственности и прокрастинации личности в юношеском возрасте через волевые качества имеет практическую значимость для эффективной организации и психолого-педагогического сопровождения студентов данного возраста в рамках образовательного процесса. Изучена ответственность как явление, под которым понимается осуществляемый личностью в разных формах контроль деятельности с позиции выполнения ею принятых норм и правил. Исследована прокрастинация личности как процесс добровольного откладывания ею разных видов деятельности, несмотря на ожидаемые...
Определение 1
Юношескийвозраст — это период в развитии человека в возрасте от 15 до 17 лет (ранний... Понятие ответственности и ее понимание в юношескомвозрасте
Определение 2
Ответственность — это... Юношескийвозраст характеризуется тем, что человек еще находится в определенной зависимости от своих... В связи с тем, что картина мира в юношескомвозрасте еще достаточно «скудна», он не может в полной мере... Ключевые факторы успешного формирования ответственности в юношескомвозрасте:
Положительный пример и
Отражено исследование структуры общей и специфичной самоэффективности у испытуемых раннего юношеского возраста. Рассматривается структура специфичной самоэффективности преодоления трудных ситуаций, значимых для испытуемых. Структура специфичной самоэффективности рассматривается как совокупность оцениваемых личностью способностей, знаний и умений, а также ее успешного опыта, с учетом их взаимосвязи, которые она воспринимает как достаточные для совладания с трудной ситуацией. Показано, что структура специфичной самоэффективности у испытуемых с высоким уровнем, имеет более высокий уровень согласованности, входящих в нее компонентов, чем у испытуемых с низким уровнем специфичной самоэффективности.
метод (способ) принуждения человека к согласию на что-либо, при котором от человека вначале требуют слишком многого и явно непосильного, с чем он, естественно, не соглашается; затем требования, предъявляемые ему, постепенно снижаются до более умеренного уровня – такого, на который давление, оказываемое на человека и побуждающее его к согласию, как раз и было изначально рассчитано
идея (гипотеза), согласно которой многие формы ненормального поведения являются результатом повышенной врожденной чувствительности человека к определенным стимулам или ситуациям, сочетающейся с вызывающим стресс окружением и с отсутствием у человека навыков эффективной борьбы со стрессом в соответствующих ситуациях
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут