Апарт
мысли вслух на сцене, реплика со сцены «тайком от партнёра»; реплики, произносимые для публики, и якобы не слышимые партнёрами по сцене.
репетиции, а затем постановка пьесы, не шедшей какой-то период в театре.
В статье исследуются оригиналы эскизов костюмов И. А. Всеволожского (1835–1909) к спектаклям на музыку П. И. Чайковского «Иоланта» и «Щелкунчик». Показано, что костюмные композиции зачастую являлись для автора способом воплощения значительного социально-философского содержания. Рассматривается возобновление спектакля с костюмами художника в наше время.
Статья посвящена новаторской оперной драматургии «Евгения Онегина», открывшей новые перспективы для театральных постановок. В Петербургском спектакле 1884 г. (режиссёр Йозеф Палечек) и в его дальнейших возобновлениях хореография танцевальных сцен принадлежала Льву Иванову. Она явилась новым словом в постановке русского характерного и бытового танца.
мысли вслух на сцене, реплика со сцены «тайком от партнёра»; реплики, произносимые для публики, и якобы не слышимые партнёрами по сцене.
долгий, бесполезный монолог.
(гр. однообразный) однотонность; однозвучность, лишенная перемен. Показатель отсутствия конфликта и психологического действия. Однообразие тона, интонации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве