Актерская тема
целостное драматическое зерно сценического существования актера, проявляемое во всех его ролях и определяющее его творчество в целом.
репетиции, а затем постановка пьесы, не шедшей какой-то период в театре.
В статье исследуются оригиналы эскизов костюмов И. А. Всеволожского (1835–1909) к спектаклям на музыку П. И. Чайковского «Иоланта» и «Щелкунчик». Показано, что костюмные композиции зачастую являлись для автора способом воплощения значительного социально-философского содержания. Рассматривается возобновление спектакля с костюмами художника в наше время.
Статья посвящена новаторской оперной драматургии «Евгения Онегина», открывшей новые перспективы для театральных постановок. В Петербургском спектакле 1884 г. (режиссёр Йозеф Палечек) и в его дальнейших возобновлениях хореография танцевальных сцен принадлежала Льву Иванову. Она явилась новым словом в постановке русского характерного и бытового танца.
целостное драматическое зерно сценического существования актера, проявляемое во всех его ролях и определяющее его творчество в целом.
так говорят, когда у актёра всё идеально получается.
пространство, предназначенное для театральной деятельности.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне