Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
оптовая и розничная торговля внутри страны.
отношения или внутренняя торговля – была сосредоточена внутри государства и служила для обеспечения...
внутренних потребностей людей, общества и государства;
внешние торговые отношения или внешняя торговля...
– «вытекала» следствием из внутренней торговли, как необходимый инструмент для обмена излишков собственного...
Внутренняя торговля
Появление и развитие торговли следует относить, к тому моменту, когда в обществе...
Расцвет внутренней торговли в России, в ранее средневековье следует относить на XI-XII века, когда произошло
В статье рассматриваются результаты изучения обменов и торговли в государстве Бохай (698—926) по материалам, полученным из археологических памятников на территории российского Приморья. Для сравнения и интерпретации приводятся сведения из китайских письменных источников. Собранные в процессе раскопок материальные свидетельства представлены артефактами и экофактами. Самыми многочисленными из них являются керамические изделия, широко использовавшиеся бохайским населением и хорошо сохранившиеся в культурных отложениях бохайских памятников. Ремесленная продукция других производств также участвововала в обменах, наряду с продуктами питания. На основании археологических данных установлены два уровня обменных и торговых отношений в бохайском обществе — локальный и межрегиональный, а также свидетельства внешней торговли Бохая с соседними государствами.
Определение международной торговли
Определение 1
Международная торговля – это комплекс экономических...
Такой подход позволит повлиять на внутреннее производство, сделав его более конкурентоспособным....
торговле – свободную торговлю, либо протекционизм....
и внутреннего производства....
меры по ограничению доступа аналогичной импортной продукции на внутренний рынок.
Цель. Выявление основных тенденций и уровня развития внутренней торговли в России в период правления Петра I в связи с проводившимися тогда в стране преобразованиями. Процедура и методы исследования. Проведено обобщение имеющихся данных в отечественной и зарубежной литературе второй половины XX и начала XXI в., созданных на основе изучения массовых источников. При этом использовались историко-системный, историко-типологический, статистический методы. Результаты исследования. На основе проведённого исследования можно сделать вывод, что в правление Петра I происходило формирование региональных рынков, распространение ярмарок, расширялся социальный состав участников торговли, но каких-либо качественных и значительных перемен в данной области экономики не произошло. Теоретическая и/или практическая значимость. Проведённое исследование позволяет получить общее представление об уровне развития товарно-денежных отношений в России в итоге преобразований Петра I.
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве