Геометрический ряд
числовой сходящийся ряд вида (|q| < 1): a1 + a1q + … + a1qn + …; сумма его равна a1/1 - q
точка топологического пространства, некоторая окрестность которой не пересекается с данным множеством
такого поведения могут служить желание профессионального роста, вовлечённость в интересную задачу и множество...
Для объяснения различных типов мотивации было создано множество теорий....
Внешняя мотивация
Теория внешней мотивации акцентирует поведение человека на подкреплении результатов...
Выделяются основные философии поведения целесообразные с точки зрения структуры....
на крупную сумму, могут сделать скидку, тем самым простимулировав лояльность покупателя к торговой точке
Новизна задач, стоящих перед разработчиками технических средств освоения месторождений полиметаллических конкреций, при неопределенности информации и множестве различных представлений как об объекте разработки, так и о внешней среде, в которой этот объект должен функционировать, диктует необходимость ограничить возможные направ ления работ. При создании любого объекта в качестве отправной точки должна стать геоэкологическая модель конкретного месторождения формализованный в определенной степени вариант внешней среды, в кото рой он должен функционировать.
Точка зрения может быть внешней и внутренней. точка зрения является внутренней тогда, когда повествователь...
Внешняя точка зрения – это внешняя позиция субъекта, не принимавшего участие в действии....
Данный тип предоставляет автору множество преимуществ....
Внешняя точка зрения дает, в прямом смысле, простор всеведения....
Такие недостатки преодолеваются во внешней точке зрения, которая ограничивает возможности повествователя
С точки зрения эпистемного подхода представлена интерпретация взглядов Я. А. Коменского на общие правила и основы обучения, на использование методов синтеза и анализа, на понятия внутреннего и внешнего, сущности и различий, причинных связей, последовательности и пользы обучения, на применение правил и использование примеров и упражнений, а также дана интерпретация обучения языкам. Приводимые понятия множества и отношения множеств эпистем позволяют автору по-новому взглянуть на процессы обучения, привести их характеристики при помощи понятия эпистем.
числовой сходящийся ряд вида (|q| < 1): a1 + a1q + … + a1qn + …; сумма его равна a1/1 - q
способ определения множества, при котором задаются некоторые элементы определяемого множества и некоторые правила, позволяющие из имеющихся получать другие элементы этого множества; в частном случае определение понятия P (n), зависящего от натурального параметра n, протекает по следующей схеме: задаются P (0) и правило получения P (n + 1) от n и P (n); напр., факториал n! определяется так: 0! = 1, (n + 1)! = (n + 1) · n!
дробная часть десятичного логарифма положительного числа
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве