Аккредитовать
открывать кредит для какого-либо учреждения, лица у третьего лица.
там, где это уместно, с целью установления различия между внешним аудитором и внутренним аудитором используется термин «внешний аудитор».
Сущность «внешних подтверждений»
Определение 1
Внешнее подтверждение – это комплекс мер и действий...
доказательств в конкретных случаях»;
Федеральным стандартом аудиторской деятельности № 18 «Получение аудитором...
аудитор вправе самостоятельно устанавливать необходимость использования внешних подтверждений в рамках...
Второй вид запроса, который может быть сформирован аудитором, называется негативным....
В случае формирования и направления негативного запроса аудитором обратная связь может быть получена
В статье представлены проблемы и успехи по организации проведения внешнего контроля качества работы аудиторов, обозначены основные трудно решаемые вопросы, показаны перспективы развития этого направления в аудиторском бизнесе. Сделаны личные выводы автора.
регламентируются обязанности внешних аудиторских групп и индивидуальных аудиторов в случае применения...
МСА 610 может быть применен в случае, если внешний аудитор планирует применять в ходе реализации аудита...
Согласно стандарта 610 внешний аудитор может использовать результаты работы внутренних аудиторов или...
Для определения сферы и объема аудита с учетом результатов работы внутренних аудиторов внешний аудитор...
лица обязаны информировать внешнего аудитора в случае возникновения угроз для их объективности.
Статья посвящена сравнительному анализу результатов социологических исследований отношения различных целевых аудиторий к имиджу города Екатеринбурга, проведенных в 2012-2013 и 2015 гг. Методы исследования: опрос, Интернет-опрос. Целевая аудитория отбиралась по принципу нахождения/отсутствия респондента в г. Екатеринбурге. Это - жители Екатеринбурга от 18 до 25 лет; жители старше 25 лет; гости города из других городов России; люди, которые никогда не были в Екатеринбурге. Результаты опросов позволили выявить не только отношение к Екатеринбургу жителей и гостей города, но и определить слабые и сильные стороны имиджа Екатеринбурга, определить шесть узнаваемых образов Уральской столицы 2015 года и сравнить их с восемью характеристиками 2013 года. Для решения выявленных проблем в ходе исследования были сформулированы возможные модели позиционирования города, а также предложены технологии геобрендинга для формирования положительного имиджа Екатеринбурга.
открывать кредит для какого-либо учреждения, лица у третьего лица.
возможность наступления рискового события.
запись в правой части счета.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве