Геометрический ряд
числовой сходящийся ряд вида (|q| < 1): a1 + a1q + … + a1qn + …; сумма его равна a1/1 - q
, внешние детали позволяют создать внешний облик персонажей, отобразить окружающий мир, создать пространство...
художественного произведения, все то, что представлено в произведении в более-менее статичном виде;...
внутренние, психологические детали позволяют отобразить внутренний мир персонажей, через предметы внешней...
Более того, описательные и психологические детали могут сливаться, успешно воссоздавать как внешний облик...
Детали, представленные в речи персонажей (как внутренней, так и внешней) отвечают целям характеризации
Автор рассматривает проблему художественного времени на примере современного искусства, в частности, искусства инсталляции, а также то, как основные концепции времени находят свое отражение в искусстве. Анализ времени как времени восприятия, как последовательности описания событий автор раскрывает на примере инсталляций таких авторов, как И. Кабаков, К. Болтански, М. Нильсон, Й. Бойс, О. Элиассон, В. Пушницкого, П. Белого и др. Благодаря особой структуре инсталляции удается использовать в качестве материала все три времени: прошедшее, настоящие и будущее. Тема памяти чаще всего раскрывается в современном искусстве благодаря использованию художниками архивирования как средства выразительности. Благодаря тому что искусству инсталляции удается «захватить» зрителя, он погружается в художественный мир, который помогает ему наиболее полно ощутить и познать природу времени.
Композиция произведения – это построение произведения, определяющее его единство, целостность и завершенность...
Объектом филологического анализа текста могут быть разные аспекты композиции:
внешняя композиция текста...
Внутренняя композиция определяется системой образов, своеобразием сюжета и особенностями конфликта, внешняя...
В особенностях внешней композиции текста проявляется один из ее важнейших признаков– связность....
Внутренняя композиция текста
В отличие от внешней композиции, внутренняя не выделяется графически.
Даётся характеристика личностно-тонального кода, посредством которого происходит передача информации о внешнем образе героя произведения от автора текста читательской аудитории. Выделены и описаны параметры внешнего облика персонажа художественного текста. Показана разница между портретным текстом и портретным текстовым континуумом в художественной коммуникации. Установлено, что представленные параметры внешнего облика личности (описание лица, описание телосложения и описание одеяния) в своей совокупности и формируют в текстовом пространстве художественного произведения портретное изображение того или иного персонажа, каждый из выделенных параметров находит своё строго определённое автором произведения место в информационном материале литературного произведения, вступая в «игру» в определённой последовательности и очерёдности, что и создаёт в совокупности запланированный автором эффект воздействия на реципиента.
числовой сходящийся ряд вида (|q| < 1): a1 + a1q + … + a1qn + …; сумма его равна a1/1 - q
незамкнутая центральная поверхность 2-го порядка
интеграл вероятностей
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве