Ключевой особенностью внешней среды, внутри которой функционируют организации, является ее подвижность... Окружениевнешней среды организацииВнешнюю среду можно поделить на две части:
"ближнее" окружение,... воздействие на ее параметры, и управлять ею, изменяя параметры ближнего окружения в нужном для организации... "дальнее" окружение - все факторы, которые напрямую или опосредовано оказывают воздействие на организацию... Воздействие на организацию этой части внешнегоокружения сложнее определять и исследовать, но нельзя
Ктуальность анализируемой проблемы связана с необходимостью определения ориентиров организационного развития вузов. Источником организационного развития выступает динамичная внешняя среда. В статье анализируются проблемы взаимоотношения вузов с внешней средой. Авторы рассматривают различные подходы к трактовке организационной специфики вуза. Воссоздавая организационную специфику, особое внимание уделяется результирующему продукту деятельности вуза. Его определение наиболее дискуссионный вопрос. Но именно от определения результирующего продукта и его заказчиков зависит выбор оптимальных способов адаптации, а, следовательно, и ориентиров организационного развития. Далее анализируются формы взаимодействия организации с внешней средой. Авторы не ставят под сомнение, что вуз может быть рассмотрен как специфический тип деловой организации. Однако его специфика (деятельности, типа персонала, характеристик внешней среды и др.) не предполагает развития гибких структур. Принимая во внимание з...
организацией – это воздействие, которое внешние факторы окружения (как микро-, так и макроуровня) оказывают... От того, насколько полно руководство организации учитывает аспекты внешнегоокружения, зависит эффективность... В это окружения входят субъекты, непосредственно влияющие на деятельность рассматриваемой организации... Более общее внешнееокружение – факторы среды косвенного влияния – не воздействуют на организацию так... Подвижность внешней среды определяется скоростью, с которой изменяется окружение компании.
Актуализируется проблема готовности руководителя общеобразовательной организации к взаимодействию с субъектами внешнего окружения. Анализируются объективные и субъективные факторы, которые мешают современным директорам школ в организации данного взаимодействия. В статье рассматриваются вопросы нормативного определения взаимодействия руководителя образовательной организации с субъектами внешнего окружения, акцентируется внимание на организации взаимодействия с органами государственной и муниципальной власти, иными социальными партнерами. Определяется необходимость сетевого взаимодействия с социальными и образовательными партнерами при осуществлении руководителем управленческих трудовых действий. Выделены основные компетенции руководителя общеобразовательной организации, требующиеся для эффективной организации взаимодействия с субъектами внешнего окружения. Проанализирован опыт подготовки директоров школ Московской области кафедрой образовательного менеджмента ГБОУ ВО МО «Академия соц...
термин, введённый М. Вебером для обозначения теоретически сконструированной социальной реальности, которая выражает общие
ценностные установки своего времени и является рационально правильной. И.Т. – это не то, что есть в действительности, а своеобразный «эталон» вообра жаемого явления или действия, как если бы оно имело место в идеальных усло виях для своего времени. Вебер и его последователи использовали И.Т. как своеобразный метод познания общества: с помощью этой теоретической конст рукции можно судить о степени расхождения идеала и реальности.
данный термин использовался «новыми лейбористами» в рамках недавней политической дискуссии в Британии для обозначения общества, которое не страдает ни от бед абсолютно свободной рыночной экономики, ни от пороков, свойственных бюрократическому социализму. Первая порождает неравенство, тогда как последний ограничивает свободу. Решение заключается в создании общества, признающего интересы, права и обязанности всего населения и каждой группы, имеющей свою «долю» в этом обществе. Необходимо добиться того, чтобы основные институты, несмотря на сохранение свободной рыночной экономики, снизили издержки свободного рынка, выпадающие на долю индивида.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут