Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
реализация товаров вне магазина, относятся: реализация товаров в мелкорозничной стационарной сети: киосках, павильонах; реализация товаров в мелкорозничной передвижной сети: автомагазинах, автолавках, автоприцепах, изотермических емкостях и цистернах, палатках, на тележках, лотках, корзинах и т.д.; реализация товаров торговыми агентами, через почтовую (посылочную) торговлю, через торговые автоматы, через телемагазины и компьютерные сети (интернет, электронный магазин) и др.
Посылочная торговля представляет собой особую форму розничной продажи товаров, в рамках которой их реализация...
форме....
Во втором случае внемагазинная розничная торговля может осуществляться дистанционно или в форме прямых...
в форме прямых продаж или с заказом....
Как показывает практика, в последнее время высокую популярность набирают внемагазинные формы розничной
В статье исследованы проблемы трактовки понятия качества торгового обслуживания в контексте трансформации торговых услуг в условиях цифровизации экономики. Внемагазинные формы торговых услуг, особенно интернет-торговля, приобретают сегодня возрастающее значение. В свете этого набор традиционных параметров, определяющих качество обслуживания необходимо расширять. Их перечень в условиях глобального влияния интернет-компаний должен учитывать специфику оказания торговых услуг в цифровой среде.
Методы и формы продаж розничной торговли
Историческое развитие розничной продажи товаров проявилось в...
форма продажи – представлена мелкорозничной, развозной, посылочной торговлей, продажами по телефону,...
сезонными базарами (ярмарками), выставками-продажами и др.;
внемагазинная форма продажи – представлена...
формы продаж:
транзитная форма – предполагает продажу оптовой базой товаров конечному пользователю...
Складская форма оптовых продаж предполагает использование нескольких различных методов.
В современной экономике все большее значение приобретает использование дистанционных технологий. Данное положение полностью относится и к торговле. Часто online торговля рассматривается как дополнение к традиционным формам торговли. Все более широкое распространение получают различные внемагазинные формы организации торгового бизнеса, в частности, торговля посредством сети Интернет. Торговые организации рассматривают online торговлю как возможность увеличить количество каналов сбыта, и, вообще, как постоянно растущий рынок, позволяющий существенно увеличить объемы продаж при одновременной оптимизации затрат. Одним из основных факторов, предопределяющих выгодность online торговли, является наличие «виртуальных» бизнес-процессов, которые существенно сокращают общую сумму затрат торговли, делая удобным эту разновидность торговли для потребителей. Тем самым, через проявление некоторых характеристик социально-экономической результативности достигается экономическая эффективность.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам.
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве