Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Вкладыш упаковочный

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(package enclosure) – рекламные, упаковочные материалы, вкладываемые в упаковку.

Скачать

Научные статьи на тему «Вкладыш упаковочный»

Упаковка, маркировка чая, хранение

других материалов, отвечают требованиям нормативной документации, и характеризуются массой нетто в упаковочной...
Также установлены предельные допустимые отклонения от массы нетто каждой упаковочной единицы чая....
Кроме того, допускается использование в качестве дополнительной упаковки мешков-вкладышей, выполненных...
В то же время возможно вложение в эти ящики пакетов-вкладышей, выполненных либо из полиэтиленовой, либо...
Когда чай упаковывают в ящики с мешками-вкладышами, которые сделаны из полиэтилентерефталатной пленки

Статья от экспертов

Упаковка, транспортирование и хранение охлажденной и мороженой рыбы

Упаковочная единица должна содержать рыбу только одного наименования, одного вида разделки, одной размерной...
Для того чтобы забить и скрепить деревянные ящики с рыбной продукцией, используется стальная упаковочная...
невозможностью упаковывания крупной рыбы в деревянные ящики из-за их размеров): корзины; рогожные тюки; упаковочные...
ткани; ткани технического назначения; холостопрошивные упаковочные полотна....
Вместо этого допускается упаковывание мороженой рыбы в полимерные пакеты или в пленочные мешки-вкладыши

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аккомодáция

приспособление, приспосабливание.

🌟 Рекомендуем тебе

Антикризисное управление

направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер