Аккомодáция
приспособление, приспосабливание.
(package enclosure) – рекламные, упаковочные материалы, вкладываемые в упаковку.
других материалов, отвечают требованиям нормативной документации, и характеризуются массой нетто в упаковочной...
Также установлены предельные допустимые отклонения от массы нетто каждой упаковочной единицы чая....
Кроме того, допускается использование в качестве дополнительной упаковки мешков-вкладышей, выполненных...
В то же время возможно вложение в эти ящики пакетов-вкладышей, выполненных либо из полиэтиленовой, либо...
Когда чай упаковывают в ящики с мешками-вкладышами, которые сделаны из полиэтилентерефталатной пленки
Упаковочная единица должна содержать рыбу только одного наименования, одного вида разделки, одной размерной...
Для того чтобы забить и скрепить деревянные ящики с рыбной продукцией, используется стальная упаковочная...
невозможностью упаковывания крупной рыбы в деревянные ящики из-за их размеров):
корзины;
рогожные тюки;
упаковочные...
ткани;
ткани технического назначения;
холостопрошивные упаковочные полотна....
Вместо этого допускается упаковывание мороженой рыбы в полимерные пакеты или в пленочные мешки-вкладыши
приспособление, приспосабливание.
направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне