аксессуар фирменного стиля, который стилистически соотносится обычно с другими его элементами. В России изготавливаются обычно визитки размером 50х90 мм, а в Америке и некоторых странах Европы – 55х85 мм. Расположение текста на визитке может быть как горизонтальным, так и вертикальным. Визитки являются важнейшим средством деловой коммуникации и способом формирования фирменного стиля, выполняя представительскую функ- 325 цию. Наличие визитки – показатель статуса их владельца в бизнессреде.
Научные статьи на тему «Визитка (визитная карточка)»
Сайт-визитка — это сайт, имеющий всего одну страницу, которая расположена на одном домене.... Основные принципы создания одностраничного сайта-визитки
Сайтом-визиткой является одна или несколько... Другими словами, сайт-визитка может считаться электронной визитнойкарточкой.... К достоинства сайта визитнойкарточки можно отнести:
Низкая цена.... Имеется возможность передать визитнуюкарточку не только при личном знакомстве, а также и при любом деловом
Исследование посвящено феномену лингвокультурного символа территории как одной из форм репрезентации конкретного региона. Его географический фокус сосредоточен на северных территориях европейской части России (Русском Севере). В центре внимания автора устойчивые словосочетания с топонимическим компонентом (вологодское масло, ракульская роспись, уломские гвозди и др.). Подчеркивается, что не все подобные образования становятся территориальной «эмблемой», а лишь те, которые частотны, обладают смысловой и образной «достаточностью» и присутствуют в сознании носителя языка в форме «визитной карточки» региона. Обращается внимание на то, что, употребляясь в составе устойчивых словосочетаний, оттопонимические прилагательные могут выполнять функцию оценочной характеристики: они теряют свою географическую привязку и наделяются обобщенно-мелиоративными коннотациями (вологодское масло = качественное масло). Отмечается, что сема «продукт высокого качества» проявляется на уровне контекстной семан...
, который может отличаться от типичного;
графические составляющие визитнойкарточки.... Обычно визитнаякарточка представляет собой прямоугольник из плотной бумаги.... Помимо того бывают семейные и комбинированные визитныекарточки.... Как правило, такая визитнаякарточка выполняется в строгом стиле.... Корпоративная визитнаякарточка не содержит имени и фамилии.
(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.