Сайт-визитка — это сайт, имеющий всего одну страницу, которая расположена на одном домене.
Введение
Иногда нет нужды в создании крупного информационного веб-ресурса, тем не менее, современные реалии маркетинга требуют коммерческого завоевания обширнейшего пространства интернета. Таким маленьким фирмам требуется одностраничный сайт или аналогичная версия портала, которая будет иметь невысокую стоимость и простоезаполнение.
Иногда основатели собственного стартапа, а именно, небольшого бизнеса, начинают вести дела и устраивать рекламные акции всё ещё по старинке, то есть, используют наружную рекламу, баннеры, и часто даже газетные объявления. Иногда осознание потенциальных интересов, которыми обладает целевая аудитория, ведёт к продвижению в социальных сетях. Но формирование своего веб-ресурса представляется чем-то необычайно сложным. Это может происходить из-за отсутствия необходимых стартовых финансовых вложений, но гораздо чаще это происходит из-за непонимания эффективности интернет- маркетинга. Продвижение компании в онлайн даже при помощи одностраничного сайта способно существенно увеличить прирост клиентов и в итоге привести к росту получаемой прибыли.
Основные принципы создания одностраничного сайта-визитки
Сайтом-визиткой является одна или несколько страниц, расположенных на одном домене, которые выполнены в едином стиле и имеют схожую структуру, внутреннюю связанность. Он даёт развернутую информацию о владельце, такую как, он является физическим или юридическим лицом, какие услуги он предоставляет, а также на нём указываются контакты для связи. Основной задачей такого ресурса считается знакомство посетителя с компанией и ее деятельностью, предоставление возможности установить связь с руководящими работниками или отделом продаж. Дополнительными целями являются осуществление рекламных акций, ссылки на страницу, формирование позитивной репутации компании.
Другими словами, сайт-визитка может считаться электронной визитной карточкой. Её размеры и содержание, дизайн, как правило, определяются особенностями бизнеса. В остальных же моментах она не имеет глобальных отличий от других порталов. Но следует подчеркнуть, что есть всё-таки и отличия, а именно, незначительный объем разделов, а также тот факт, что в числе главных задачах не стоит раскрутка и увеличение популярности.
К числу главных характерных черт такого информационного сайта-визитки могут быть отнесены следующие аспекты:
- Подробнейшая информация о компании. Минимальными сведениями являются контактные данные, а именно, номера телефонов отделов, адрес и схема проезда, ссылки на странички в социальных сетях, электронный адрес и другие методы связи. Дополнительно могут быть указаны более развёрнутые, а ещё лучше, более интересные данные о компании. Это могут быть дата и история формирования и развития, направление деятельности, миссия, а также страница «Наши сотрудники» с краткой справкой о всех мастерах/специалистах, о руководителях. Это позволяет увеличить доверие и сформировать лояльность клиентов.
- Небольшой объем проекта. При необходимости развернуться более обширно, к примеру, в развернутой форме познакомить со всеми своими услугами, товарами, вероятно, должен рассматриваться другой формат, то есть, полноценный многостраничный корпоративный портал.
- Скромное дизайнерское оформление. Не стоит заказывать индивидуальный дизайн для визитки, проще использовать шаблоны и этого будет вполне достаточно.
- Небольшое количество функций, интерактивных виджетов. Обычно отсутствует личный кабинет клиента (пользователя) и прочие кнопки для проявления активности пользователями. Максимально, что может быть дополнительно установлено на такой статичный по своему содержанию ресурс, так это возможность заказа звонка.
К достоинства сайта визитной карточки можно отнести:
- Низкая цена. Обычно для хозяина бизнеса финансовые вложения могут быть единичными и составляют не очень большую сумму, примерно от трёх до тридцати тысяч рублей. Это очень немного для непрерывно действующего и приносящего доход ресурса.
- Наличие качественного трафика по витальным запросам, которыми являются все те поиски от потенциальных клиентов, вводящих в поисковую строку что-то типа «Название» и населенный пункт. То есть, фактически любой первый посетитель может стать покупателем или как минимум имеет большие на это шансы.
- Сайт является местом для размещения информации о товарах, к примеру, прайса или каталога услуг, портфолио. Если это присутствует в визитке, то можно рассчитывать на большую вовлеченность клиентов. Но необходимо помнить, что следует постоянно обновлять эти сведения для того, чтобы они были актуальными и соответствовали истинному положению дел.
- Рост уровня доверия. Большинство потребителей убеждены, что фирма, которая имеет собственный интернет-ресурс, даже если он не очень большой, является значительно более надёжным, чем та, что работает только в офлайн. Это является более прозрачным, а поэтому, должно больше нравиться покупателям.
- Хозяин визитки имеет возможность быстрой коррекции данных об организации, что делает их всегда достоверными и актуальными. Например, если поменялся контактный номер телефона, то имеется возможность отобразить данный факт на главной странице.
- Имеется возможность передать визитную карточку не только при личном знакомстве, а также и при любом деловом контакте онлайн, к примеру, через электронную почту, социальные сети.
Это всё означает, что не очень большой информационный ресурс нужен предпринимателям для успешного ведения малого и среднего бизнеса. Он может служить хорошим подспорьем для самозанятых физических лиц, оказывающих какие-нибудь услуги. Особенно хорош тот факт, что имеется возможность выложить портфолио, прайс, а также рассказать о своих преимуществах и способах обращения или осуществления заказа.