аксессуар фирменного стиля, который стилистически соотносится обычно с другими его элементами. В России изготавливаются обычно визитки размером 50х90 мм, а в Америке и некоторых странах Европы – 55х85 мм. Расположение текста на визитке может быть как горизонтальным, так и вертикальным. Визитки являются важнейшим средством деловой коммуникации и способом формирования фирменного стиля, выполняя представительскую функ- 325 цию. Наличие визитки – показатель статуса их владельца в бизнессреде.
Сайт-визитка — это сайт, имеющий всего одну страницу, которая расположена на одном домене.... Основные принципы создания одностраничного сайта-визитки
Сайтом-визиткой является одна или несколько... Другими словами, сайт-визитка может считаться электронной визитнойкарточкой.... К достоинства сайта визитнойкарточки можно отнести:
Низкая цена.... Имеется возможность передать визитнуюкарточку не только при личном знакомстве, а также и при любом деловом
Исследование посвящено феномену лингвокультурного символа территории как одной из форм репрезентации конкретного региона. Его географический фокус сосредоточен на северных территориях европейской части России (Русском Севере). В центре внимания автора устойчивые словосочетания с топонимическим компонентом (вологодское масло, ракульская роспись, уломские гвозди и др.). Подчеркивается, что не все подобные образования становятся территориальной «эмблемой», а лишь те, которые частотны, обладают смысловой и образной «достаточностью» и присутствуют в сознании носителя языка в форме «визитной карточки» региона. Обращается внимание на то, что, употребляясь в составе устойчивых словосочетаний, оттопонимические прилагательные могут выполнять функцию оценочной характеристики: они теряют свою географическую привязку и наделяются обобщенно-мелиоративными коннотациями (вологодское масло = качественное масло). Отмечается, что сема «продукт высокого качества» проявляется на уровне контекстной семан...
, который может отличаться от типичного;
графические составляющие визитнойкарточки.... Обычно визитнаякарточка представляет собой прямоугольник из плотной бумаги.... Помимо того бывают семейные и комбинированные визитныекарточки.... Как правило, такая визитнаякарточка выполняется в строгом стиле.... Корпоративная визитнаякарточка не содержит имени и фамилии.
перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
совокупность способов и результатов информационнопсихологического воздействия наряду с внушением. Осуществляется бессознательно. В ходе заражения происходит передача разного рода психических состояний – паники, тревоги, азарта, экстаза, радости, которые бесконтрольно воспринимаются и воспроизводятся в ситуации непосредственного общения.
Выбери определение из предложенных или загрузи свое
Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
карточек
Нужна помощь с заданием?
Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу
в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.