Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Визитка (визитная карточка)

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

аксессуар фирменного стиля, который стилистически соотносится обычно с другими его элементами. В России изготавливаются обычно визитки размером 50х90 мм, а в Америке и некоторых странах Европы – 55х85 мм. Расположение текста на визитке может быть как горизонтальным, так и вертикальным. Визитки являются важнейшим средством деловой коммуникации и способом формирования фирменного стиля, выполняя представительскую функ- 325 цию. Наличие визитки – показатель статуса их владельца в бизнессреде.

Научные статьи на тему «Визитка (визитная карточка)»

Создание одностраничного сайта-визитки: основные принципы

Сайт-визитка — это сайт, имеющий всего одну страницу, которая расположена на одном домене....
Основные принципы создания одностраничного сайта-визитки Сайтом-визиткой является одна или несколько...
Другими словами, сайт-визитка может считаться электронной визитной карточкой....
К достоинства сайта визитной карточки можно отнести: Низкая цена....
Имеется возможность передать визитную карточку не только при личном знакомстве, а также и при любом деловом

Статья от экспертов

Лингвокультурные идентифицирующие символы русского Севера

Исследование посвящено феномену лингвокультурного символа территории как одной из форм репрезентации конкретного региона. Его географический фокус сосредоточен на северных территориях европейской части России (Русском Севере). В центре внимания автора устойчивые словосочетания с топонимическим компонентом (вологодское масло, ракульская роспись, уломские гвозди и др.). Подчеркивается, что не все подобные образования становятся территориальной «эмблемой», а лишь те, которые частотны, обладают смысловой и образной «достаточностью» и присутствуют в сознании носителя языка в форме «визитной карточки» региона. Обращается внимание на то, что, употребляясь в составе устойчивых словосочетаний, оттопонимические прилагательные могут выполнять функцию оценочной характеристики: они теряют свою географическую привязку и наделяются обобщенно-мелиоративными коннотациями (вологодское масло = качественное масло). Отмечается, что сема «продукт высокого качества» проявляется на уровне контекстной семан...

Научный журнал

Визитная карточка и ее роль в деловом общении

, который может отличаться от типичного; графические составляющие визитной карточки....
Обычно визитная карточка представляет собой прямоугольник из плотной бумаги....
Помимо того бывают семейные и комбинированные визитные карточки....
Как правило, такая визитная карточка выполняется в строгом стиле....
Корпоративная визитная карточка не содержит имени и фамилии.

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аккомодáция

приспособление, приспосабливание.

🌟 Рекомендуем тебе

Аккредитáция

прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot