Аккомодáция
приспособление, приспосабливание.
аксессуар фирменного стиля, который стилистически соотносится обычно с другими его элементами. В России изготавливаются обычно визитки размером 50х90 мм, а в Америке и некоторых странах Европы – 55х85 мм. Расположение текста на визитке может быть как горизонтальным, так и вертикальным. Визитки являются важнейшим средством деловой коммуникации и способом формирования фирменного стиля, выполняя представительскую функ- 325 цию. Наличие визитки – показатель статуса их владельца в бизнессреде.
Сайт-визитка — это сайт, имеющий всего одну страницу, которая расположена на одном домене....
Основные принципы создания одностраничного сайта-визитки
Сайтом-визиткой является одна или несколько...
Другими словами, сайт-визитка может считаться электронной визитной карточкой....
К достоинства сайта визитной карточки можно отнести:
Низкая цена....
Имеется возможность передать визитную карточку не только при личном знакомстве, а также и при любом деловом
Исследование посвящено феномену лингвокультурного символа территории как одной из форм репрезентации конкретного региона. Его географический фокус сосредоточен на северных территориях европейской части России (Русском Севере). В центре внимания автора устойчивые словосочетания с топонимическим компонентом (вологодское масло, ракульская роспись, уломские гвозди и др.). Подчеркивается, что не все подобные образования становятся территориальной «эмблемой», а лишь те, которые частотны, обладают смысловой и образной «достаточностью» и присутствуют в сознании носителя языка в форме «визитной карточки» региона. Обращается внимание на то, что, употребляясь в составе устойчивых словосочетаний, оттопонимические прилагательные могут выполнять функцию оценочной характеристики: они теряют свою географическую привязку и наделяются обобщенно-мелиоративными коннотациями (вологодское масло = качественное масло). Отмечается, что сема «продукт высокого качества» проявляется на уровне контекстной семан...
, который может отличаться от типичного;
графические составляющие визитной карточки....
Обычно визитная карточка представляет собой прямоугольник из плотной бумаги....
Помимо того бывают семейные и комбинированные визитные карточки....
Как правило, такая визитная карточка выполняется в строгом стиле....
Корпоративная визитная карточка не содержит имени и фамилии.
приспособление, приспосабливание.
прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.
(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве