Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
аксессуар фирменного стиля, который стилистически соотносится обычно с другими его элементами. В России изготавливаются обычно визитки размером 50х90 мм, а в Америке и некоторых странах Европы – 55х85 мм. Расположение текста на визитке может быть как горизонтальным, так и вертикальным. Визитки являются важнейшим средством деловой коммуникации и способом формирования фирменного стиля, выполняя представительскую функ- 325 цию. Наличие визитки – показатель статуса их владельца в бизнессреде.
Сайт-визитка — это сайт, имеющий всего одну страницу, которая расположена на одном домене....
Основные принципы создания одностраничного сайта-визитки
Сайтом-визиткой является одна или несколько...
Другими словами, сайт-визитка может считаться электронной визитной карточкой....
К достоинства сайта визитной карточки можно отнести:
Низкая цена....
Имеется возможность передать визитную карточку не только при личном знакомстве, а также и при любом деловом
Исследование посвящено феномену лингвокультурного символа территории как одной из форм репрезентации конкретного региона. Его географический фокус сосредоточен на северных территориях европейской части России (Русском Севере). В центре внимания автора устойчивые словосочетания с топонимическим компонентом (вологодское масло, ракульская роспись, уломские гвозди и др.). Подчеркивается, что не все подобные образования становятся территориальной «эмблемой», а лишь те, которые частотны, обладают смысловой и образной «достаточностью» и присутствуют в сознании носителя языка в форме «визитной карточки» региона. Обращается внимание на то, что, употребляясь в составе устойчивых словосочетаний, оттопонимические прилагательные могут выполнять функцию оценочной характеристики: они теряют свою географическую привязку и наделяются обобщенно-мелиоративными коннотациями (вологодское масло = качественное масло). Отмечается, что сема «продукт высокого качества» проявляется на уровне контекстной семан...
, который может отличаться от типичного;
графические составляющие визитной карточки....
Обычно визитная карточка представляет собой прямоугольник из плотной бумаги....
Помимо того бывают семейные и комбинированные визитные карточки....
Как правило, такая визитная карточка выполняется в строгом стиле....
Корпоративная визитная карточка не содержит имени и фамилии.
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
(promotional video) – строится по схеме: «заданные обстоятельства + решение = обретение счастья».
термин, использующийся в отношении числа людей, посетивших определенную Интернет- страницу.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне