Маркетинговая среда фирмы
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
конкуренция, возникающая между различными видами товара, удовлетворяющими одну и ту же потребность.
Конкуренция - это форма негативных отношений между видами, является одной из основных составных частей...
Конкуренция это отношения, которые возникают между видами с подобными экологическими запросами....
Конкуренция - это единственные формы экологических взаимоотношений, отрицательно сказывающихся на обоих...
Замечание 2
Видовой состав включающихся в сообщество индивидумов и количественные соотношения видовых...
Видовые разнообразия связаны со стабильностью сообществ по той примитивной причине, что чем выше разнообразие
В статье раскрыто содержание фундаментальной для маркетинга категории «конкуренция» и идентифицированы ее видовые характеристики. Детально описаны основные методические процедуры оценки интенсивности конкуренции, базирующиеся на использовании показателей рыночной концентрации.
Существуют биоценозы с незначительным видовым разнообразием....
А есть биоценозы с богатым видовым разнообразием....
Выделяют видовую, пространственную и экологическую разновидности структуры....
Видовая структура обусловлена как видовым разнообразием, так и соотношением численности и густоты популяций...
Ярусность растений снижает конкуренцию за свет и определяет ярусное распространение популяций животных
В статье рассмотрены вопросы конкурентоспособности региона. Она рассматривается с позиции направлений конкуренции на рынке труда конкуренция спроса на труд, конкуренция предложения труда и конкуренция между наемными работниками и работодателями за условия и оплату труда. Применение баланса трудовых ресурсов не позволяет выделить конкурентные преимущества региона и дифференцировать субъекты экономического пространства. Поэтому необходимо выделить компоненты экономического пространства как по территориальному принципу, так и по видовому (отраслевому).
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
решения, определяющие основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок 5 и более лет.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве