Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Видовая конкуренция

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

конкуренция, возникающая между различными видами товара, удовлетворяющими одну и ту же потребность.

Научные статьи на тему «Видовая конкуренция»

Формы биологических отношений в сообществах

Конкуренция - это форма негативных отношений между видами, является одной из основных составных частей...
Конкуренция это отношения, которые возникают между видами с подобными экологическими запросами....
Конкуренция - это единственные формы экологических взаимоотношений, отрицательно сказывающихся на обоих...
Замечание 2 Видовой состав включающихся в сообщество индивидумов и количественные соотношения видовых...
Видовые разнообразия связаны со стабильностью сообществ по той примитивной причине, что чем выше разнообразие

Статья от экспертов

Методология и базовые процедуры идентификации интенсивности рыночной конкуренции

В статье раскрыто содержание фундаментальной для маркетинга категории «конкуренция» и идентифицированы ее видовые характеристики. Детально описаны основные методические процедуры оценки интенсивности конкуренции, базирующиеся на использовании показателей рыночной концентрации.

Научный журнал

Биоценоз и его структурная организация

Существуют биоценозы с незначительным видовым разнообразием....
А есть биоценозы с богатым видовым разнообразием....
Выделяют видовую, пространственную и экологическую разновидности структуры....
Видовая структура обусловлена как видовым разнообразием, так и соотношением численности и густоты популяций...
Ярусность растений снижает конкуренцию за свет и определяет ярусное распространение популяций животных

Статья от экспертов

Повышение конкурентоспособности региона на основе эффективного распределения трудовых ресурсов

В статье рассмотрены вопросы конкурентоспособности региона. Она рассматривается с позиции направлений конкуренции на рынке труда конкуренция спроса на труд, конкуренция предложения труда и конкуренция между наемными работниками и работодателями за условия и оплату труда. Применение баланса трудовых ресурсов не позволяет выделить конкурентные преимущества региона и дифференцировать субъекты экономического пространства. Поэтому необходимо выделить компоненты экономического пространства как по территориальному принципу, так и по видовому (отраслевому).

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая среда фирмы

совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические решения

решения, определяющие основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок 5 и более лет.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot