Альпинарий
каменистый сад, отображающий красоту горного ландшафта и его флору. Для него характерно сочетание низкорослых альпийских растений со скалами, водой.
разряд (место) в классификации, определяемый по следующим ее разделам: 1) по предметному признаку: конкретные признаки, свойства, стороны связи и отношения конкретных объектов (систем) архитектуры; 2) по отнесенности к виду знания: фундаментальные, прикладные, эмпирические, теоретические; 3) по принадлежности к уровню архитектурной сферы: для научного производства, для проектирования, строительства, эксплуатации и преобразования сооружений, для архитектурного образования, для управления архитектурно-научным процессом; 4) по способу оформления результата: статьи, книги, отчеты, лекции и т. д.
Далее рассмотрим, что представляют из себя научные исследования в архитектуре....
Ученый, занимающийся наукой, получит степень не кандидата архитектурных наук, а кандидата архитектуры...
с проектированием, реализуются и авторские научные разработки....
Виды исследований в архитектуре
Когда студенты начинают делать свои первые шаги на новом для них исследовательском...
, в этом научном поле найдется место и технарям, и гуманитариям, и мечтателям.
Введение: в основу исследований положена научная гипотеза о возможности формирования нового качества строительной продукции (включая малоэтажные архитектурные объекты различного функционального назначения) при использовании инновационных или «нетрадиционных» приемов технологичности архитектурного проектирования, строительного материаловедения, организационно-технологической последовательности возведения. Актуальность исследований связана с оценкой возможностей применения нетрадиционных (неотектонических) систем в продуктивной и репродуктивной видах архитектурной деятельности. Материалы и методы: общепринятые теоретические методы исследований, при помощи которых проводится анализ совокупности верифицированных потоков данных и фактов, составляющих практическую и теоретическую основы принятой научной гипотезы. Результаты: применение приемов нетрадиционной технологичности является перспективным способом отображения тектонических особенностей обычных (традиционных) и новых (неотектоничес...
исследовательской деятельности учащихся начальной школы
Определение 1
Экскурсионная деятельность – это вид...
Диагностирование научного потенциала учащихся и формирование у нихтяги к экспериментам и исследованиям...
Развитие интереса к истории родного края, архитектурным памятникам и культурному наследию....
деятельность общеобразовательного компонента т.е. ориентации на общее развитие учащихся, на формирование у них научной...
Объединение приемов научного исследования и образовательной деятельности в ходе проведения экскурсии.
Цель исследования - обосновать применение процедуры эстетической оценки в условиях получения архитектурного образования. В статье рассматривается процесс эстетического познания архитектуры в рамках курса «Эстетика архитектуры и дизайна», делается акцент на необходимости получения и оформления практического опыта в виде эстетических суждений. Научной новизной является предложенный автором способ освоения архитектурной среды - описание эстетической оценки архитектурного объекта. В результате исследования автор приходит к выводу, что предложенный способ, закрепляющий теоретические знания науки эстетики, способствует гармоничному развитию студента-архитектора как художника и созидателя, расширяя его теоретико-познавательные и мировоззренческие горизонты.
каменистый сад, отображающий красоту горного ландшафта и его флору. Для него характерно сочетание низкорослых альпийских растений со скалами, водой.
(общеслав.) — дорога, улица, площадь.
(нем.) — керамический кирпич.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве