Сущность научныхисследований в рекламной деятельности
Рекламные и пиар-агентства, оказывающие полный... цикл услуг, проводят не только маркетинговые исследования, но и научныеисследования.... Определение 1
Научноеисследование — это всестороннее изучение объекта, процесса или явления, результаты... Все научные методы для проведения исследований разделяют на три группы:
Общелогические методы
Методы... Методы теоретических и эмпирических научныхисследований в рекламе
Замечание 1
В практической
Рассмотрены классификация экспериментов и вопрос о целесообразности использования термина «виртуально-физический эксперимент». Кратко изложены основные положения математической теории эксперимента. Приведены примеры применения теории эксперимента в исследованиях по оптимизации и автоматизации процессов сварки трением и термической обработки режущего инструмента. Предложена многоуровневая классификация экспериментов.
Определение 3
Научноеисследование – это процесс изучения эксперимента и проверки теоретических знаний... Научныеисследования никогда бы не появились без исследователей.... Таким образом, Бэкон заложил основы научногоисследования, утвердив политический и экономический интерес... научного достижения.... Виды научногоисследования
Прикладные исследования – применение знаний для достижения конкретных целей
обычно создаются на крупных компаниях (например, в «Мицубиси») для целей: прогнозирования развития технологии и спроса на новую продукцию; выбора перспективных идей, определения тематики исследований; координации деятельности ученых и инженеров, работающих над спецпроектами; консультирования по широкому кругу вопросов научно-производственной деятельности фирмы.