Венчурный капиталист, стоящий во главе фонда или компании, не вкладывает собственные средства в компании... Венчурный бизнес предполагает осуществление сопровождения компании по мере реализации ею инновационного... Получается, что венчурный фонд стремится максимизировать стоимость компании, в которую им были вложены... Они выступают прототипами венчурного бизнеса, но ни одна из этих компаний не имеет точного сходства с... Но венчурные фонды Европы основывались как некоммерческие компании.
Основной задачей по переходу к инновационной экономике, которую нужно решить – это повышение эффективности привлечения и использование инвестиций в инновационном секторе. Венчурные компании являются основной составляющей инновационной инфраструктуры, ведь они объединяют инновации с капиталом. Россия сильно отстает по созданию и развитию венчурных компаний, что крайне негативно отражается на ее инновационной составляющей.
Технологический стартап, в который инвестируются деньги венчурнойкомпании, может быть неуспешным, и... Любая компания может обладать определенной венчурной привлекательностью, однако этапы ее деятельности... Венчурнаякомпания помогает запуску продуктов производства и его выходу на рынок.... Венчурные инвестиции могут привлекаться технологическими компаниями и на этапе расширения, когда компания... В этом случае венчурнаякомпания добивается выгодных экономических результатов, позволяющих не только
В статье рассматриваются и обосновываются признаки отнесения проекта или компании к венчурным. Авторы предлагают разделять эти признаки на внутренние и внешние, а также структурировать их по сферам на технологические, финансово-экономические и организационно-правовые.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»
заранее спрогнозированы, количественно определенные варианты развития событий и разработаны для каждого из вариантов системы мер, должен ввести предприятие для достижения своих целей в тех х случаях, когда действующие планы уже невозможно выполнить (изменились параметры макро и микро систем, возник кризис и т.д.) или они потеряли свою актуальность.
барьеры, которые необходимо преодолеть для вхождения на рынок. К ним относятся стоимость капитала, юридические препоны, доступ к каналам распределения и ресурсным каналам, затраты на обеспечение конкурентоспособности (особенно отсутствие эффекта от масштаба) и т. п.
знания, умения и связи фирмы, технологические ноу-хау; системы, поддерживающие надежность процессов производства и сбыта; внешние контакты и связи, позволяющие ей добиваться стратегического преимущества на одном или нескольких рынках. Корневые компетенции имеют три основные характеристики: 1) они должны предоставлять возможность создавать особую ценность для потребителя; 2) их сложно воспроизвести фирмам-конкурентам;3) они могут быть применены к действиям фирмы на различных рынках.