Бакалейные товары (бакалея)
сухие продовольственные товары (крупа, мука, сахар, чай, кофе, соль, перец и т.п.).
экспедиции русских землепроходцев В. Пояркова, И. Москвитина, Е. Хабарова, С. Дежнева, К. Иванова, М. Перфильева, В. Атласова и др. в XVI–XVII вв., благодаря которым европейцам стали известны просторы Западной и Восточной Сибири, а также очертания Евразии.
Географические открытия эпохи Петра $I$
Окончание $XVII$ века ознаменовалось выходом российских землепроходцев...
Берингом, вошла в историю русских географических открытий под названием Великой Северной, иногда её называют...
Географические открытия в России в XIX веке
В $XIX$ продолжалось изучение природы внутренних районов...
Семёнов-Тян-Шанский, который более $40$ лет возглавлял Русское географическое общество.
В.В....
В годы Великой Отечественной войны пришлось снова свернуть многие научные программы.
Период великих географических открытий
Определение 1
Великие географические открытия – это период...
Великие географические открытия отразились на всех сферах жизни общества, в том числе коснулись и туризма...
Характеризуется исследованием Северной Азии русскими мореплавателями....
Последствия первого периода великих географическх открытий
Одной из важнейших черт данного этапа является...
Значение второго этапа великих географических открытий
Второй этап Великих Географических открытий характеризуется
В статье рассматривается архитектоника концептосферы научнопопулярного текста как совокупность научно-популярных концептов с целью выявления специфики построения этого исследовательского конструкта. Научно-популярный концепт понимается как исследовательский конструкт, имеющий ядерно-периферийное номинативное поле в виде совокупности маркеров научно-популярной репрезентации реальности. Моделируется и интерпретируется архитектоника одного из научно-популярных концептов -цивилизационно ориентированного концепта-доминанты «Географические открытия». Обосновывается представление номинативного поля концепта-доминанты в виде графической диахронической семиярусной ядернопериферийной модели. Исходя из того, что концепт-доминанта как исследовательский конструкт представляет собой совокупность субконцептов, научно-популярный концепт-доминанта «Географические открытия» рассматривается в виде совокупности четырёх субконцептов: субконцепт «Великие мореплаватели», субконцепт «Великие землепроходцы»...
сухие продовольственные товары (крупа, мука, сахар, чай, кофе, соль, перец и т.п.).
крестьянин, владеющий средствами производства, не эксплуатирующий чужой труд и по социально-экономическим признакам стоящий между бедняком и кулаком.
определенный тип социально-экономических отношений, который воспроизводится во времени и пространстве.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве