Бытие
философская категория, обозначающая независимое от сознания существование объективного мира, материи, природы, а в обществе - процесса материальной жизни людей. Проблема соотношения бытия и сознания - основной вопрос философии.
веб-конференция, предусматривающая, как правило, одностороннюю связь участников — от говорящего к аудитории, в частности, голосовую связь. Совместные вебинары позволяют проводить сеансы голосований и опросов. Тем самым обеспечивается полноценное взаимодействие между ведущим и аудиторией вебинара. Участники вебинара могут быть анонимными.
Вебинар как новый формат дистанционного занятия
В современном образовательном пространстве все большее...
Вебинар-практикум, направленный на формирование умений и навыков....
Комбинированный вебинар, включающий лекционный и практический материал....
Методика проведения учебного вебинара по русскому языку
Порядок проведения вебинара по русскому языку...
Подготовка к вебинару начинается с определения темы и соответствующих ее образовательных целей.
В статье рассматриваются особенности педагогической деятельности в условиях развития информационного общества, а также особенности инновационных процессов в педагогике. Ввиду важности вопроса выделены средства представления контента: текст; звук; графика; анимация; видео. Особое внимание уделяется вопросам организации формы обратной связи (фидбек).
уроков (учебных занятий), которые реализуются с использованием технологии гибридного обучения:
Учебные вебинары...
Суть такого урока-вебинара состоит в том, что он проходит для учебной группы в определённое время и предполагает...
Вебинары проводятся на специальных интернет-платформах, которые предоставляют возможности для подключения...
В отличие от предыдущих занятий такие вебинары транслируются как лекции без возможности обратной связи...
Задача вебинара – донести до ученика теоретическую информацию, которая должна быть усвоена.
Технология вебинара в изучении предметов гуманитарного цикла. Тактики и платформы, варианты организации и учебные результаты.
философская категория, обозначающая независимое от сознания существование объективного мира, материи, природы, а в обществе - процесса материальной жизни людей. Проблема соотношения бытия и сознания - основной вопрос философии.
социальный конфликт принимает различные формы. Понятием конкуренции обозначается конфликт в отношении контроля над определенными ресурсами или преимуществами, при котором не используется реальное физическое насилие. Разновидностью мирного кон фликта, разрешаемого в рамках согласованных правил, является регулируемая конкуренция. Рынок предполагает как регулируемую, так и нерегулируемую конкуренцию. Другие формы конфликта могут быть более насильственными и не ограничиваться правилами. В этих случаях конфликты разрешаются вовлечен ными сторонами, мобилизующими свои ресурсы власти. В XIX и начале ХХ в. конфликт в обществе был в центре внимания социальных теоретиков. Однако функционалисты середины ХХ в. пренебрегали конфликтом, предпочитая унитарную концепцию общества и культуры, подчеркивающую социальную интеграцию и гармонизирующее действие общих ценностей. Если функционалисты и обращали внимание на конфликт, то они рассматривали его скорее как патологическое, нежели нормальное состояние здорового социального организма. В 1950-1960-е гг. некоторые социологи, опиравшиеся на идеи К. Маркса и Г. Зиммеля, пытались в противовес доминировавшему в то время функционализму возродить то, что они называли «теорией конфликта». Маркс в свое время предложил дихотомическую модель социального конфликта, согласно которой все общество делится на два основных класса, представляющих интересы капитала и труда. В конечном счете конфликт ведет к трансформации общества. Подчеркивая значение конфликта, Зиммель не принимал ни эту дихотомическую модель, ни идею, согласно которой конечным результатом конфликта является разрушение существующего социального устройства. Он полагал, что конфликт имеет позитивные функции в отношении социальной стабильности и способствует поддержанию существующих групп и общностей. Л. Козеp (Coser, 1956; 1968) развивал подход Зиммеля, стремясь показать, что конфликт обычно имеет функциональный характер в сложных плюралистических обществах. Он утверждал, что «перекрестные конфликты», когда союзники в одном вопросе являются противниками в другом, предотвращают возникновение конфликтов по одной оси, разделяющих общество по дихотомическому принципу. Для сложных обществ характерно сосуществование множества интересов и конфликтов, представляющих собой некий уравновешивающий механизм, который препятствует нестабильности. Р. Дарендорф (Dahrendorf, 1959) также пришел к заключению, что конфликты перекрестны и не совпадают. В отличие от Маркса он утверждал, что основной конфликт в рамках всех социальных институтов касается распределения скорее власти и авторитета, а не капитала, и что именно отношения господства и подчинения порождают антагонистические интересы. Дарендорф полагал, что в этом контексте особо важное значение имеет успешное сдерживание индустриального конфликта рамками экономики — с тем, чтобы он не перекинулся на другие институты. Д.Локвуд (Lockwood, 1964) внес свой вклад в эту область, разработав неявно присутствующую в марксизме идею различия между «системными» и «социальными» конфликтом и интеграцией. Системный конфликт возникает при отсутствии гармонии между институтами: например, когда политика, проводимая в рамках политической подсистемы, противоречит потребностям подсистемы экономической. Социальный конфликт является межличностным и возникает только в рамках социальных взаимодействий. С упадком функционализма и возрождением марксистского и веберианского подходов в социологии начиная с 1970-х гг. прежняя полемика о конфликте и консенсусе почти исчезла из области социальной теории. Конфликт и кооперация между индивидами остаются в центре внимания приверженцев игр теории и рационального выбора теории.
пользовательское устройство для мобильной телефонии.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне