Вторичный анализ
анализ данных различных социологических исследований с целью решения собственных исследовательских задач, т.е. использование «чужих» исследований в собственных научно-исследовательских целях.
технология Всемирной паутины, принятая и поддерживаемая Консорциумом Всемирной паутины.
браузер - программа-клиент для просмотра веб-страниц;
веб-страница - электронный документ, присылаемый...
в браузер с веб-сервера; веб-страница может содержать таблицы, изображения, интерактивные элементы,...
Всемирной паутины
В 1989 году исследователь CERN Тим Бернерс-Ли разработал комплекс информационных технологий...
Возникло много технологий, позволяющих формировать веб-страницы на стороне сервера в соответствии с предпочтениями...
Достоинством PHP является то, что эта технология не нуждается в создании на стороне сервера дополнительных
В статье описывается электронный учебно-методический комплекс по обучению веб-технологиям и веб-программированию, включающий онлайн-редактор кода на языках HTML, CSS, Javascript «Кодактор», и развертывание мобильной электронной информационно-образовательной среды на его основе. В статье также предложены варианты интеграции Кодактора с другими решениями (на примере систем электронного обучения и облачных ресурсов), образцы уже реализованных заданий и построения образовательных маршрутов, фрагменты сценариев деятельности обучающихся и преподавателей. Статья состоит из описания методологической основы обучения на базе системно-деятельностного и компетентностного подхода, описания примеров формируемых компетенций, описания экспериментального обучения, практической реализации приложения, анализа текущей и перспективной функциональности Кодактора. В статье обосновывается вывод о повышении эффективности обучения клиентскому веб-программированию при использовании бордкастинга, то есть вещан...
информации на современное общество, возникновение информационной зависимости от гаджетов и информационных технологий...
Необходимо принять меры по устранению возникших проблем, применяя технологии ускорения загрузки веб-страниц...
Технологии ускорения загрузки веб-страниц
При снижении скорости ответа сервера необходимо заменить сервер
Статья посвящена проблеме разработки адаптивной технологии для интерактивной коммуникации участников образовательного процесса, использующих вэб-ресурсы. Автор предлагает описание структуры научнообразовательного портала, который сочетает функцию интеграции научно-образовательных и методических вэб-ресурсов в образовательный процесс и функцию взаимодействия его участников на базе этих ресурсов. Адаптивная технология позволяет структурировать вэб-ресурсы под конкретный образовательный процесс, способствует развитию творческих способностей его участников, учит культуре подбора и применения веб-ресурсов для педагогических целей.
анализ данных различных социологических исследований с целью решения собственных исследовательских задач, т.е. использование «чужих» исследований в собственных научно-исследовательских целях.
преувеличенный.
разные люди воспринимают классовую структуру по-разному, и, какой бы ни была объективная реальность классового неравенства, у людей могут быть различные образы или модели этой реальности. Часто считается, что эти образы наряду с действительной структурой классового неравенства воздействуют на политические и социальные установки и поведение людей. Образы классовой структуры были важной исследовательской темой в британской социологии третьей четверти ХХ в. Э. Ботт (Bott, 1957) проводила различие между двумя типами образов классовой структуры: образами власти и образами престижа. Согласно образам власти, общество разделено на два класса, интересы которых находятся в конфликте, — на рабочий класс и высший, при этом последний обладает властью принуждать первый. Согласно образам престижа, классовая структура представляет собой лестницу четко очерченных позиций, соответствующих различным социальным статусам, а перемещения людей вверх и вниз по этой лестнице осуществляются в соответствии с их способностями. Дж.Голдторп и его коллеги (Goldthorpe et al., 1969) выявили, кроме того, денежную модель классовой структуры, согласно которой общество разделено в соответствии с различиями в доходах и расходах на множество различных уровней, при этом большинство людей находится где-то посередине. Наличие денежной модели говорит о низком уровне развития классового сознания. Считалось, что основное влияние на образы классовой структуры оказывает характер первичной социальной группы, к которой принадлежит индивид. Модели власти, как представлялось, были характерны для членов закрытых территориальных сообществ рабочего класса с незначительной географической и социальной мобильностью, в которых общинные и трудовые отношения накладывались друг на друга. Образы престижа в большей степени соотносились с более открытыми сетями социальных отношений, характерными для среднего класса. Использование понятия образов классовой структуры было подвергнуто жесткой критике, включая критику способа его операционализации. Оно предполагает, во-первых, что люди обладают достаточно четко выраженными и внутренне непротиворечивыми образами, тогда как последние на деле часто не согласуются друг с другом. Во-вторых, классификация образов респондентов в значительной степени зависит от интерпретации исследователя, таким образом, эти вариации могут отражать скорее различия между исследователями, а не изучаемыми совокупностями. В-третьих, так и не удалось продемонстрировать значение образов классовой структуры. Все еще не ясно, обладают ли эти образы каким-либо воздействием на политическое или социальное поведение, даже если они целостны, непротиворечивы и могут определяться вполне однозначно. В работах, представляющих результаты более поздних британских исследований убеждений, основанных на классовой принадлежности индивидов, в особенности, крупных национальных обследований установок (см.: Heath and Topf, 1987; Heath and Evans, 1988; Marshall et al., 1988), уже ничего не говорится об образах классовой структуры и существовании единой совокупности убеждений, характеризующейся внутренней последовательностью. Однако эти исследования все же указывают на по-прежнему рельефное восприятие класса и сохранение в убеждениях об обществе устойчивых различий, основывающихся на классовой принадлежности. Они свидетельствуют о существовании двух крупных кластеров установок: (1) установок в отношении класса, а также проблем экономического, социального и политического неравенства; (2) установок в отношении проблем морали, закона и порядка. Если говорить о первом кластере установок, то большинство людей обладает ощущением собственной классовой идентичности и убеждено в том, что класс представляет собой важное основание социальных различий. Классовое сознание в современной Британии, таким образом, остается достаточно сильным. Однако респондентам из рабочего класса в большей степени свойственны радикально-эгалитарные и оппозиционные установки. По сравнению с социальными классами, расположенными выше, рабочие более восприимчивы к классовым различиям, экономическому неравенству и отсутствию социальной и политической справедливости. Вместе с тем, радикальное отношение к данным проблемам проявляет также значительная, хотя и составляющая меньшинство, часть служебного класса, охватывающего административных служащих, менеджеров и профессионалов. Другой кластер охватывает личную и семейную мораль, уважение к закону и порядку, сознание долга и дисциплину. В данном случае тенденцию к консерватизму и авторитарности проявляет именно рабочий класс, тогда как высший класс отличается большим либерализмом.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне