Понятие «Белые воротнички»
служащие, работники преимущественно умственного труда.
технология Всемирной паутины, принятая и поддерживаемая Консорциумом Всемирной паутины.
браузер - программа-клиент для просмотра веб-страниц;
веб-страница - электронный документ, присылаемый...
в браузер с веб-сервера; веб-страница может содержать таблицы, изображения, интерактивные элементы,...
Всемирной паутины
В 1989 году исследователь CERN Тим Бернерс-Ли разработал комплекс информационных технологий...
Возникло много технологий, позволяющих формировать веб-страницы на стороне сервера в соответствии с предпочтениями...
Достоинством PHP является то, что эта технология не нуждается в создании на стороне сервера дополнительных
В статье описывается электронный учебно-методический комплекс по обучению веб-технологиям и веб-программированию, включающий онлайн-редактор кода на языках HTML, CSS, Javascript «Кодактор», и развертывание мобильной электронной информационно-образовательной среды на его основе. В статье также предложены варианты интеграции Кодактора с другими решениями (на примере систем электронного обучения и облачных ресурсов), образцы уже реализованных заданий и построения образовательных маршрутов, фрагменты сценариев деятельности обучающихся и преподавателей. Статья состоит из описания методологической основы обучения на базе системно-деятельностного и компетентностного подхода, описания примеров формируемых компетенций, описания экспериментального обучения, практической реализации приложения, анализа текущей и перспективной функциональности Кодактора. В статье обосновывается вывод о повышении эффективности обучения клиентскому веб-программированию при использовании бордкастинга, то есть вещан...
информации на современное общество, возникновение информационной зависимости от гаджетов и информационных технологий...
Необходимо принять меры по устранению возникших проблем, применяя технологии ускорения загрузки веб-страниц...
Технологии ускорения загрузки веб-страниц
При снижении скорости ответа сервера необходимо заменить сервер
Статья посвящена проблеме разработки адаптивной технологии для интерактивной коммуникации участников образовательного процесса, использующих вэб-ресурсы. Автор предлагает описание структуры научнообразовательного портала, который сочетает функцию интеграции научно-образовательных и методических вэб-ресурсов в образовательный процесс и функцию взаимодействия его участников на базе этих ресурсов. Адаптивная технология позволяет структурировать вэб-ресурсы под конкретный образовательный процесс, способствует развитию творческих способностей его участников, учит культуре подбора и применения веб-ресурсов для педагогических целей.
служащие, работники преимущественно умственного труда.
этим термином обозначается типичный организации человек, восходящая карьера которого представляет собой спиралевидную прогрессию новых должностей, что предполагает частые перемещения внутри страны и за ее пределами. К. Белл (Bell, 1968) противопоставляет «спиралистов» бюргерам — обосновавшимся в какой-либо одной местности людям из среднего класса, которые занимаются семейным бизнесом или профессиональной практикой.
технологическое изменение в индустрии эпохи модерна было направлено на замену человеческой силы и человеческого контроля механическими средствами. Простые формы механизации предоставляют лишь вспомогательные средства работникам ручного труда: рабочие, за нятые ручным трудом, выполняют свои задачи с помощью инструментов или машин, а конторские служащие используют печатные машинки или калькуляторы. При более передовых формах производство осуществляется, главным образом, машинами, а человеку остаются лишь функции контроля и регулировки машин. Автоматизация является той стадией технической эволюции, когда окончательно устраняются остающиеся человеческие элементы. По-настоящему автоматическими процессами являются системы «замкнутого цикла», не требующие человеческого вмешательства с момента загрузки сырья до завершения производства продукта. Развитие в последнюю четверть ХХ в. технологии обработки информации (информационной технологии), обеспечивающей компьютерный контроль за производством, имело далеко идущие последствия: механизация давно сделала возможной замену ручного человеческого труда во многих производственных системах, но лишь с компьютеризацией появилась возможность автоматизировать интеллектуальные усилия и контроль. Широкое распространение информационной технологии в офисной работе привело также к трансформации умственного труда. Многие рутинные функции, ранее выполнявшиеся людьми, были автоматизированы в процессе компьютеризации, при этом постоянное использование компьютеров конторскими служащими стало чем-то само собой разумеющимся. Последствия автоматизации привлекли к себе серьезное внимание социологов. Развернулась полемика относительно воздействия автоматизации на содержание работы. Р.Блаунер (Blauner, 1964) полагал, что автоматизация выгодна для работников, поскольку она устраняет неприятные и сохраняет более интересные аспекты работы, требующие от них определенной квалификации, свободы действий и способности принимать решения. Однако на деле развитие автоматизации вело к устранению даже этих содержательных аспектов в работе низкоквалифицированных рабочих и конторских служащих. С недавних пор стало модным говорить о том, что автоматизация квалифицированного человеческого контроля ведет к деквалификации. Противники этого взгляда утверждают, что обществу, в котором преобладают высокие технологии, потребуются новые виды квалификаций. Данные, касающиеся ситуации в производственной сфере, указывают на поляризацию функций: с одной стороны, существуют задачи, требующие высокой квалификации, выполнение которых необходимо для проектирования и поддержания автоматизированных процессов, а с другой — сохраняется определенный объем неквалифицированной работы. В других сферах воздействие информационной технологии на работников было неоднородным. Например, использование электронных сканеров и кассовых аппаратов в магазинах существенно сократило и упростило задачи кассиров, тогда как от конторского персонала компьютеры требуют определенных способностей и навыков. Многие конторские служащие полагают, что в результате компьютеризации их квалификация повысилась. Воздействие автоматизации на занятость также интересует социологов. Автоматизация ведет к сокращению числа служащих, необходимого для производства определенного объема продукции, что предполагает рост безработицы. Однако в рамках растущих фирм автоматизация может и не сопровождаться сокращением рабочих мест, если это противоречит процессу расширения производства. По-прежнему трудно отделить фактор автоматизации от экономических и демографических факторов, также влияющих на уровень занятости.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне