Брахманы
один из высших каст в Индии, по происхождению - древнее сословие жрецов.
новое поколение Всемирной паутины, отличающееся, главным образом, возможностью поддержки информации и доступа к ней на семантическом уровне, переносом основной нагрузки по обработке информации с человека на средства информационно-коммуникационных технологий. Основой Веб 2.0 является новая технологическая платформа — комплекс стандартов XML.
XML является новейшей технологией изготовления веб-страниц, которая в настоящее время еще находится в...
Особыми целями XHTML являются:
ужесточенные правила создания веб-документов;
предоставление веб-разработчикам...
Разработчикам были представлены наброски стандарта XHTML 2.0....
С течением времени будет ясно, какие спецификации XHTML 2.0 станут стандартом, и будет ли он поддерживаться...
В настоящее время XHTML 2.0 не поддерживается ни одним браузером.
В статье рассматриваются тенденции в области интерактивности в веб-дизайне. Также рассматриваются явление интерактивных сайтов, анимация и видео на веб-сайте и микро-взаимодействия.
Определение 1
Интернет-представительство – это комплекс веб-сайтов, интернет-инструментов, электронных...
применение передовых технологий, самыми распространёнными из которых на сегодня считаются технологии Web 2.0...
Формат Web 2.0 способен предоставить новые маркетинговые решения, которые позволяют изменить принципы...
Классификация по типу веб-сайта, то есть, персональный сайт, блог, микроблог, социальная сеть и тому...
Блогом является веб-сайт, основным содержанием которого считаются регулярно
добавляемые записи, которые
В данной статье автор рассматривает коммуникационные технологии веб-2.0 как средство обучения в целом и как эффективный инструмент обучения иностранному языку в частности. Основываясь на материалах зарубежных и российских исследователей, собственном опыте и кейс-исследовании кросс-культурного он- лайн-проекга, автор показывает особую важность интеграции информационно-коммуникационных технологий в систему образования, описывает особенности коммуникации посредством компьютера и показывает возможности использования современных электронных форм общения для создания эффективной и аутентичной среды общения на иностранном языке.
один из высших каст в Индии, по происхождению - древнее сословие жрецов.
способность действовать как единое целое или осознавать себя таковым.
концептуализация социального взаимодействия, социальной структуры и социального порядка с точки зрения отношений обмена имеет долгую историю в антропологии, не так давно такой подход стали использовать и некоторые социологи. Выделяются две разновидности теории обмена: индивидуалистическая и коллективистская. Американский индивидуалистический подход в том виде, в каком он представлен в работах Дж.К. Хоманса (Homans, 1961) и П.М.Блау (Blau, 1964), следует гедонистической, утилитаристской идее, согласно которой люди стремятся к максимальному увеличению своих частных вознаграждений. Этот подход предполагает, что вознаграждения можно обрести только в ходе социального взаимодействия, и поэтому люди, взаимодействуя друг с другом, стремятся к вознаграждениям. Теория обмена обнаруживает сходство между социальными взаи модействиями и экономическими или рыночными трансакциями, которое заключается в ожидании отдачи от вложений. При этом основной парадигмой является модель взаимодействия между двумя людьми. Акцент в данном случае делается на взаимности, хотя основой обмена остается расчет, не предполагающий полного доверия или общих моральных установок. Этот подход является одной из предтеч рационального выбора теории. Критические замечания, выдвигаемые в отношении данного подхода, заключаются в следующем. (1) Его психологические допущения наивны и отличаются преувеличением роли своекорыстных элементов личности, связанных с расчетом. (2) Эта теория остается неразвитой, она не в состоянии перейти с уровня взаимодействия между двумя индивидами на уровень социального поведения большего масштаба. (3) Она не объясняет такие социальные процессы, как осуществление господства или возникновение обобщенных ценностей, исследование которых не может основываться на парадигме обмена между двумя индивидами. (4) Эта теория представляет собой элегантную концептуализацию того, что является тривиальным с социологической точки зрения. Эти критические замечания не относятся к традиционному для французской антропологии акценту на коллективном обмене, связанному с идеями М. Мосса и К. Леви-Стросса. В данном случае имеется в виду не взаимный, а обобщенный обмен, предполагающий наличие по меньшей мере трех деятелей, при котором любой индивидуальный участник может не получать вознаграждение непосредственно от лица, которому он что-либо отдает. В этом случае обмен предполагает общие ценности и доверие, ожидание того, что другие будут выполнять свои обязательства по отношению к группе или обществу, а не преследовать свои собственные интересы. В работах Леви-Стросса теория обмена объясняет развитие таких интегративных культурных связей посредством создаваемых в ходе обобщенного обмена социальных сетей. Несмотря на то, что Леви-Стросс занимался изучением неиндустриальных обществ, его разработка вопросов социальной структуры и культуры имеет большее отношение к социологии, нежели вопросы, поднимаемые теориями индивидуального обмена.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве