Автоматический графематический анализ
выделение в тексте слов, чисел, нахождение границ устойчивых сочетаний и предложений; выделяемые текстовые единицы называются токенами.
восновном это отклонения и дефекты в анатомическом строении зубочелюстной системы и нарушения подвижности органов артикуляции: диастема, расщелина верхней челюсти, расщелина губы, передний открытый прикус, передний закрытый прикус, иные нарушения целостности зубного ряда, короткая подъязычная связка, нарушения подвижности языка при парезах и параличах, а также при врожденном чрезмерном его развитии (макроглоссия - массивный язык), недоразвитии (микроглоссия - маленький и/или узкий язык), высокое и «готическое» нёбо и др.
эффективности данного процесса и достижение его целевого назначения – коррекция и профилактика речевых нарушений...
инструментами логопедической практики, являющимися более целесообразными, рациональными и эффективными вариантами...
стимулирующий характер, проявляющийся в формировании благоприятной учебной среды и активизации работы нарушенных...
выполнением каких-то движений и работе артикуляционного аппарата (например, высунуть язык и поднять...
аппарата, двигательного аппарата, мышления и речевого аппарата.
_________________________________________________________________________________ Цель. Выявить особенности функциональных нарушений челюстно-лицевой области у детей с церебральным параличом. Материалы и методы. В ходе комплексного неврологического, стоматологического и логопедического осмотров 120 пациентов с соответствующим диагнозом в возрасте от 3 до 15 лет оценивались ход речевого развития (первые слова, фразы), состояние общей, мелкой и артикуляционной моторики, общее звучание речи, состояние артикуляционного аппарата. Результаты. Получены данные о частоте и структуре функциональных нарушений челюстно-лицевой области у детей с церебральным параличом. Так, нарушение функции глотания выявлено в 32,5 % случаев. В 53,33 % случаев от общего числа обследованных обнаружено нарушение жевательной функции в виде вялого жевания, которое встречалось в 100,0 % случаев у детей с двойной гемиплегией. Нарушение речевого развития в виде псевдобульбарной дизартрии (спастико-паретическая, спасти...
Процесс артикуляции и структура артикуляционного аппарата
Согласованная работа органов артикуляционного...
Условия нормальной работы и нарушения в деятельности артикуляционного аппарата
Основным условием нормальной...
Лица, которые имеют выраженное нарушение речевой функции, обладают недостаточно подвижным артикуляционным...
Среди распространенных нарушений, связанных с дефектами работы артикуляционного аппарата можно выделить...
артикуляционного аппарата все равно приводит к искажению звука.
Данная статья посвящена изучению взаимосвязи психического, сенсорного и моторного развития, сенсомоторных, идеомоторных и эмоциомоторных реакций, а также их особенностей у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Цель исследования заключается в теоретическом изучении особенностей психосенсомоторного развития дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Новизна исследования заключается в обосновании теоретической значимости изучения психосенсомоторного развития, а также в определении вариантов нарушений психосенсомоторного развития дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Для достижения поставленной цели нами был проведен анализ психолого-педагогической, медицинской и логопедической литературы, который показал, что у данной категории детей отмечается более позднее формирование всех двигательных функций, нарушена точность движений, страдает произвольная моторика пальцев и кистей рук, тонус мышц артикуляционного аппарата, как правило, п...
выделение в тексте слов, чисел, нахождение границ устойчивых сочетаний и предложений; выделяемые текстовые единицы называются токенами.
(от греч. antiphrasis – противоположный по смыслу) – употребление слова, а также словосочетания и предложения в значении, противоположном обычному, что достигается с помощью контекста и особой интонации (в устной речи).
относительная амплитуда всех его частотных составляющих.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве