Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
модификация товара, который уже производится и находится на рынке, путем изменения его отдельных свойств или показателей качества.
), но при этом обеспечивают 80 % всех продаж предприятия;
товары категории В — это промежуточные товары...
, что подтверждается значением коэффициента вариации, находящимся в интервале от 0 до 10 %;
товары категория...
возможностями их прогнозирования можно оценить как средние, что подтверждается значением коэффициента вариации...
изменений, отсюда следует невысокая точность прогнозирования, что подтверждается значением коэффициента вариации...
Отличительной особенностью XYZ-анализа является расчет коэффициента вариации.
Рассмотрены понятия товарной стратегии и товарной политики предприятия. Показано, что основным средством повышения эффективности товарной политики являются управление маркетинговой деятельностью предприятия. В качестве маркетинговых мероприятий рассмотрены модификация, вариация и элиминация товара.
Вариация товара.
Обновление товарного ассортимента.
Активизация продаж....
Прогнозирование значений показателей и вариация товара
Началом для корректировки товарного ассортимента...
Отсюда можно сделать вывод, что вариация товара осуществляется в связи с реализацией предприятием стратегии...
Вариация товара позволяет предприятию развить свой имидж....
Еще нельзя не отметить, что вариация товара приводит к повышению привлекательности товара и к его выделению
В статье описывается комплексный подход к оценке товарной политики производственных предприятий. Он включает алгоритм, систему из 15 показателей, специальные шкалы для присвоения баллов каждому показателю. Применение комплексного подхода позволяет оценить товарную политику предприятия в целом сразу по нескольким признакам
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.
предполагает полную окупаемость в течение срока действия контракта, в этот период происходит полная выплата лизинговой компании стоимости арендованного имущества и процентов, дающих лизингодателю прибыль от лизинговой операции (см. международный лизинг).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве