Беспринципность
отсутствие последовательности, нравственности, ответственности. Конфликтоген.
(от англ. valid – действительный, пригодный, действенный) – один из основных (наряду с надежностью, репрезентативностью, объективностью, достоверностью и эффективностью) критериев оценки тестовых результатов. Понятие В. т. отражает идею обязательной практической (применительно к науке, эмпирической) проверки качества измерения. Если раньше понятие «В. т.» чаще др. ассоциировалось с понятием «качество теста», то в последние годы все больше обозначается роль интерпретации тестовых результатов. Таким образом, В. т. – это, прежде всего, адекватность интерпретации тестовых результатов по отношению к цели тестирования. В контексте прикладной задачи В. т. представляет собой не столько критерий качества теста, сколько показатель меры соответствия теста цели тестирования. В. т. – критерий его доброкачественности, действительной оценки с его помощью того свойства, для определения которого тест создан. Напр., В. т. к. Томаса определяется тем, насколько результаты тестирования соответствуют реальному выбору человеком каждой из 5 стратегий поведения в проблемных ситуациях общения.
Валидность теста
Рассмотрим некоторые виды валидности тестов в психодиагностике....
Очевидная валидность. Представления испытуемого о тесте.
Конкурентная валидность....
Корреляция с подобными тестами.
Прогностическая валидность....
Корреляция начальных и более поздних результатов теста.
Инкрементная валидность....
Отражение заданий тестов аспектов определенной изучаемой области.
Эмпирическая валидность.
В статье рассматриваются вопросы валидности устных тестов по иностранному языку и процедуры, обеспечивающие ее повышение. Автор подробно останавливается на тех видах валидности, которые имеют особое значение при организации тестового контроля устной речи: контекстуальной, когнитивной, критериальной. Одновременно описываются методические действия, необходимые для повышения данных видов валидности.
Определение 1
Валидность — это степень обоснованности и пригодности к использованию методик исследования...
Самыми важными из них считаются надежность и валидность....
Существуют различные методы, которые позволяют выявить надежность и валидность тестов....
Показатели валидности и надежности тестов
Надежность является важным показателем качества теста....
Валидность представляет собой способность теста получать результаты, которые соответствуют поставленным
В статье рассмотрены такие основные качественные характеристики тестов, как надежность и валидность, описаны методы их определения по результатам тестирования. Особое внимание уделено оценке надежности теста. Представлены результаты расчета коэффициента надежности теста по формулам Кьюдера Ричардсона, Спирмена Брауна, Рюлона с помощью корреляционной матрицы. Описан опыт использования этих методов для определения качества разрабо-танных автором тестов. Данная статья представляет интерес для специалистов, которые занимаются вопросами разработки и стандартизации тестовых измерительных материалов, используемых для контроля знаний студентов.
отсутствие последовательности, нравственности, ответственности. Конфликтоген.
конфликт, возникший в союзной Югославии в начале 90-х гг. ХХ в. Носил этнополитический характер, отягощенный конфессиональными различиями. На рубеже 90-х гг. ситуация в Европе резко изменилась: трудности перехода к новым социально-экономическим отношениям в странах Восточной Европы привели в движение дремавшие в этом регионе этнонациональные конфликты. Они приняли «лавинообразный» характер и затронули Чехию, Словакию, Венгрию, Румынию, страны Балтии, Югославию и бывший СССР. Западная Европа встала перед необходимостью выработки эффективного механизма урегулирования национальных конфликтов, способных инфицировать ее многонациональные государства. Внутренний К. ю. быстро перерос свои рамки и превратился в «смешанный» конфликт, создав напряженность на границах соседних государств, затруднил и нарушил экономические и транспортные связи стран Балканского региона и прилегающих к нему государств. Конфликт принял всеевропейский характер, породив потоки беженцев в страны Западной Европы. ЕС решило взять на себя функции по урегулированию этого конфликта, но попытка сохранить единое государство не удалась. Применявшиеся ЕС средства для прекращения насилия (прекращение финансовой помощи, эмбарго на поставки вооружений, угроза военного вмешательства, переговоры в рамках конференции по Югославии, попытки применения дипломатической изоляции и тотального нефтяного эмбарго) положительного результата не дали. Резкое вмешательство США и др. стран НАТО в К. ю. с массированным применением военной техники, в т. ч. и против мирного населения, также положительных результатов не дало. Главная причина провала ЕС и НАТО в Югославии состоит в том, что в их руководстве не было единства в подходах к урегулированию К. ю. Неудача миротворческой миссии состоит также в том, что принцип самоопределения был применен избирательно. Признав Хорватию, ЕС отказало в этом праве сербам. Это решение явилось, по сути, награждением сепаратизма. Сообщество признало государство, правительство которого не могло осуществлять властные полномочия на всей территории страны, границы которого не были утверждены соглашениями сторон. Аналогичная ситуация сложилась и в Косово, где санкции ЕС против сербов за этнические чистки в течение нескольких лет привели к фактическому поощрению этнических чисток со стороны албанцев по отношению к сербам и в конце концов – объявлению независимости Косово. По сути, само ЕС спровоцировало усиление нестабильности в Югославии. Этнонациональный по своей форме К. ю. представляет собой новый исторический тип конфликта в Европе.
система категорий, раскрывающих содержание любого конфликта, имеющих междисциплинарный характер.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве