Выбор метода ценообразования
выбор метода установления цен на реализуемую продукцию или услуги с целью стимулирования сбыта, увеличения или сохранения на прежнем уровне выручки, учета дополнительных расходов и других факторов.
цены на товары, устанавливаемые безотносительно к разнице в уровнях издержек.
по ценам (первой степени);
Дискриминация по ценам второй степени;
Дискриминация по ценам третьей степени...
При дискриминационной монополии происходит выравнивание цены и предельного дохода....
Изучение монополии, осуществляющей дискриминационную политику в ценах, имеет важное значение для практической...
Главным условием является установление фирмой объемов выпуска продукции и назначение ее стоимости для...
Установление цен на товары фирмой-монополистом может зависеть от:
Качества продукции;
Объемов потребления
В случае установления цен в рамках товарного ассортимента и номенклатуры цены на различные группы и виды...
установление цен на побочные продукт производства;
установление дискриминационных цен;
пакетное ценообразование...
;
установление цен со скидками....
Метод установления дискриминационных цен предполагает необходимость учета различий в ассортиментных группах...
В основе установления цен со скидками лежит снижение на определенных условиях продажной цены.
выбор метода установления цен на реализуемую продукцию или услуги с целью стимулирования сбыта, увеличения или сохранения на прежнем уровне выручки, учета дополнительных расходов и других факторов.
износ, накопившийся в результате нормальной эксплуатации.
теоретическая цена товара или услуги в отсутствие явной розничной цены.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве