Внутренний имидж
атмосфера внутри организации, отношение сотрудников к своей работе, руководителям и проводимой ими политике.
туристские услуги, приобретаемые туристом сверх ранее оплаченного комплексного обслуживания и удовлетворяющие потребности более личного, персонального характера.
основные и дополнительные:
круглосуточный прием и размещение гостей;
круглосуточное обслуживание номеров...
К дополнительным услугам также принято относить:
бесплатный поднос багажа;
использование камеры хранения...
Примеры дополнительных услуг
Замечание 2
Следует выделить, что любая услуга, в является законченным...
Лечебно-оздоровительный сервис я вляется одним из наиболее распространенных дополнительных услуг в отелях...
Замечание 3
Следует отметить, что стандартизация процедур предоставления дополнительных услуг позволяет
Взаимодействие образовательного учреждения с общественными объединениями. Дополнительная образовательная деятельность. Платные дополнительные образовательные услуги. Государственно-общественное взаимодействие. Частно-государственное партнёрство.
Понятие услуг
Перед тем, как говорить о внедрении дополнительных услуг, следует дать определение понятию...
Услуги, которые предоставляются в гостиницах, классифицируются на:
Основные.
Дополнительные....
Внедрение дополнительных услуг
Существует определенная классификация дополнительных услуг согласно их...
Кроме того, отели могут оказывать, как основные, так и дополнительные услуги, которые должны соответствовать...
Наличие дополнительных услуг будет приносить отелю дополнительную прибыль.
Цель работы – расширение видов деятельности, а также получение прибыли путем открытия детской игровой комнаты на базе предприятия. Методы исследования: наблюдение, сравнение, изучение и обобщение. Объект исследования: ООО «Приоритет» студия спорта «Friends Fitness». Результаты. В статье представлен проект по внедрению дополнительных услуг на предприятие, описан экономический эффект от его реализации. Выводы: Внедрение новых услуг в деятельность студии спорта «Friends Fitness» положительно отразится на экономических показателях организации и позволит расширить сегмент потребителей.
атмосфера внутри организации, отношение сотрудников к своей работе, руководителям и проводимой ими политике.
документ, подтверждающий сделку туриста с туроператором/ турагентом, определяющий их взаимные права и обязанности по поводу приобретения туристских услуг.
часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, например, символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве