Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Уровень управления

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 syoma-volkov
👍 Проверено Автор24

часть организации, в пределах которой принимаются самостоятельные решения без обязательного согласования с подразделениями, которые находятся выше или ниже по отношению к рассматриваемой структуре.

Научные статьи на тему «Уровень управления»

Федеральный уровень государственного управления

Понятийный аппарат Определение 1 Федеральные органы управления – специализированные органы государства...
Структура федерального управления Основными элементами структуры государственного управления на федеральном...
Федеральный уровень определяет перспективы развития страны, а также создает нормативно - правовую базу...
Главе государства отводится решающая роль в управлении и руководстве страной....
Таким образом. происходит. создания федеративного управления. в нашем государстве.

Статья от экспертов

Новый уровень технологий - новый уровень самоконтроля в управлении сахарным диабетом

Растущая распространенность сахарного диабета (СД) диктует необходимость надлежащего управления заболеванием через успешное использование систем контроля глюкозы в крови, или портативных индивидуальных глюкометров (ИГ). Точное и регулярное измерение уровня глюкозы в крови является неотъемлемым условием эффективной и безопасной терапии Сд. Достижение и поддержание целевых показателей гликемии лежат в основе профилактики микро-и макрососудистых осложнений, что способствует снижению уровня инвалидизации и смертности пациентов вследствие СД [1]. Эффективное управление СД невозможно осуществить без самоконтроля гликемии.

Научный журнал

Инструментальный уровень управления маркетингом

Концептуальные основы управления маркетингом на инструментальном уровне Определение 1 Управление...
маркетингом на инструментальном уровне – это управление базовыми компонентами комплекса маркетинга (...
Таким образом, в основе инструментальной модели управления маркетингом лежит ни что иное как управление...
На инструментальном уровне управления маркетингом здесь в игру вступает управление коммуникационной политикой...
Начинается процесс управления маркетинговыми коммуникациями с целеполагания.

Статья от экспертов

Управление рисками: переход на новый уровень

Русское общество управления рисками (РусРиск) развивает традицию проведения мастер-классов с наиболее авторитетными в мире риск-менеджерами. В конце октября по инициативе РусРиска и при поддержке ОАО «Росгосстрах» в московском офисе этой компании состоялась встреча профессионалов риск-менеджмента России с Гертом Крайвэгеном (ЮАР), директором по рискам Tsogo Sun Group.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Рынок государственных учреждений

организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.

🌟 Рекомендуем тебе

Средства массовой информации

каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические решения

решения, определяющие основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок 5 и более лет.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot