Агент торговый
лицо, работающее на компанию, в задачу которого входит обслуживание, сбор информации, поиск, разведка и распространение позитивной информации о компании.
вероятность того, что в период исполнения заказа спрос не превысит наличных запаса.
по кредитам и, наоборот, заниженные ставки по вкладам;
Большая вероятность кредитных рисков;
Низкий уровень...
Классификация клиентов для комплексного обслуживания
При осуществлении комплексного обслуживании физических...
В данном случае роль играет уровень инфляции, уровень доходов клиентов, степень безработицы, система...
Положение страны на уровне экономики, уровень поддержки государством банковской системы и т.д....
Актуальность нормативно-правовой базы, уровень жесткости норм законодательства и т.д.
Социальный.
В статье описываются основные эстетические показатели качества обслуживания пассажиров в городах. Приводятся показатели эстетического ощущения пассажиров при проезде на общественном транспорте и некоторые пути повышения качества перевозок.
Уровень сервиса обслуживания
Какой бы продуманной ни оказалась коммуникационная политика организации...
сферы услуг, определяющую роль в ее сбытовой деятельности всегда будет играть уровень сервиса, поскольку...
именно от качества обслуживания зависит удовлетворенность клиентов....
Именно поэтому вопрос уровня сервиса обслуживания требует особого внимания....
Уровень сервиса является важнейшим показателем качества обслуживания клиентов.
В статье анализируются формы влияния уровня развития железнодорожной инфраструктуры на качество транспортного обслуживания, проводится анализ ряда показателей качества транспортных услуг ОАО «РЖД» в увязке с перспективой развития железнодорожной инфраструктуры
лицо, работающее на компанию, в задачу которого входит обслуживание, сбор информации, поиск, разведка и распространение позитивной информации о компании.
оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).
источник маркетинговой информации, находящийся за пределами организации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве