Активное ценообразование
установление цен в рамках политики управления сбытом с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и целевого уровня прибыльности разнообразных операций.
вероятность того, что в период исполнения заказа спрос не превысит наличный заказ.
Примечательно, что сервисное обслуживание потребителей может быть организовано на различных стадиях обслуживания...
Развитию и совершенствованию сервисного обслуживания в современном бизнесе уделяется довольно много внимания...
Стоит отметить, что реализация постпродажного сервисного обслуживания также важна, как и предпродажный...
В целом справедливо говорить о тои, что сервисное обслуживание покупателей может проводиться как персоналом...
Практика показывает, что высокий уровень сервисного обслуживания способствует расширению спроса на товары
Определены функции маркетинга и логистики (традиционного и сервисного направлений) в процессе обслуживания потребителей. Выявлена роль уровня обслуживания в косвенном регулировании потоков потребителей. Показано расширение функций сервисной логистики в условиях развития электронной торговли.
В данном случае под качеством понимается совокупность свойств и характеристик деятельности по обслуживанию...
Качество транспортной услуги находится в зависимости от качества транспортного обслуживания, качества...
Транспортные предприятия понимают, что улучшение качества транспортного обслуживания ведет к увеличению...
Так, наибольшее значение, по мнению большинства авторов, имеют такие показатели, как уровень тарифов...
пользования или показатели, которые оказывают определенное влияние на его уровень и соответствующие
В статье рассматриваются критерии эффективности сервисного обслуживания в России. Показано, что специфика сервисной деятельности обуславливает наличие определенных методов управления и показателей эффективности и конкурентоспособности организаций. Данная тема актуальна в настоящее время из-за неустойчивого экономического положения страны. Большинство компаний это понимают и используют различные варианты контроля качества. Оценка эффективности сервисной организации необходима для инвесторов при выборе объектов для финансирования в сфере услуг. Деятельность сервисных служб должна быть эффективна и прибыльна. Именно поэтому нужно знать и анализировать критерии эффективности сервиса (обслуживания). В статье выдвинуты и обоснованы различные критерии оценки сервисных служб: критерий эффективности работы сервисных компаний, критерий эффективности систем обслуживания с потерями, критерий эффективности систем обслуживания без потерь. Общим критерием для всех видов сервисных услуг является ур...
установление цен в рамках политики управления сбытом с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и целевого уровня прибыльности разнообразных операций.
общество, в котором капитал формируется за счет открытой продажи акций.
период, прошедший со дня ввода объекта в эксплуатацию.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве