Примечательно, что сервисноеобслуживание потребителей может быть организовано на различных стадиях обслуживания... Развитию и совершенствованию сервисногообслуживания в современном бизнесе уделяется довольно много внимания... Стоит отметить, что реализация постпродажного сервисногообслуживания также важна, как и предпродажный... В целом справедливо говорить о тои, что сервисноеобслуживание покупателей может проводиться как персоналом... Практика показывает, что высокий уровеньсервисногообслуживания способствует расширению спроса на товары
Определены функции маркетинга и логистики (традиционного и сервисного направлений) в процессе обслуживания потребителей. Выявлена роль уровня обслуживания в косвенном регулировании потоков потребителей. Показано расширение функций сервисной логистики в условиях развития электронной торговли.
В данном случае под качеством понимается совокупность свойств и характеристик деятельности по обслуживанию... Качество транспортной услуги находится в зависимости от качества транспортного обслуживания, качества... Транспортные предприятия понимают, что улучшение качества транспортного обслуживания ведет к увеличению... Так, наибольшее значение, по мнению большинства авторов, имеют такие показатели, как уровень тарифов... пользования или показатели, которые оказывают определенное влияние на его уровень и соответствующие
В статье рассматриваются критерии эффективности сервисного обслуживания в России. Показано, что специфика сервисной деятельности обуславливает наличие определенных методов управления и показателей эффективности и конкурентоспособности организаций. Данная тема актуальна в настоящее время из-за неустойчивого экономического положения страны. Большинство компаний это понимают и используют различные варианты контроля качества. Оценка эффективности сервисной организации необходима для инвесторов при выборе объектов для финансирования в сфере услуг. Деятельность сервисных служб должна быть эффективна и прибыльна. Именно поэтому нужно знать и анализировать критерии эффективности сервиса (обслуживания). В статье выдвинуты и обоснованы различные критерии оценки сервисных служб: критерий эффективности работы сервисных компаний, критерий эффективности систем обслуживания с потерями, критерий эффективности систем обслуживания без потерь. Общим критерием для всех видов сервисных услуг является ур...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»
величина амортизации в США основных активов, которая рассчитывается в соответствии с бухгалтерскими принципами, принятыми в данной компании, и отражается в балансе: отличается от величины амортизации, учитываемой при расчете налогооблагаемой прибыли и подготовке налоговой декларации.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут