Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Уровень обслуживания (сервисный уровень)

Предмет Ценообразование и оценка бизнеса
👍 Проверено Автор24

вероятность того, что в период исполнения заказа спрос не превысит наличный заказ.

Научные статьи на тему «Уровень обслуживания (сервисный уровень)»

Роль сервиса в маркетинге

Примечательно, что сервисное обслуживание потребителей может быть организовано на различных стадиях обслуживания...
Развитию и совершенствованию сервисного обслуживания в современном бизнесе уделяется довольно много внимания...
Стоит отметить, что реализация постпродажного сервисного обслуживания также важна, как и предпродажный...
В целом справедливо говорить о тои, что сервисное обслуживание покупателей может проводиться как персоналом...
Практика показывает, что высокий уровень сервисного обслуживания способствует расширению спроса на товары

Статья от экспертов

Об интеграции маркетинга и логистики в контексте сервизации

Определены функции маркетинга и логистики (традиционного и сервисного направлений) в процессе обслуживания потребителей. Выявлена роль уровня обслуживания в косвенном регулировании потоков потребителей. Показано расширение функций сервисной логистики в условиях развития электронной торговли.

Научный журнал

Оценка качества сервисных услуг на различных видах транспорта общего пользования

В данном случае под качеством понимается совокупность свойств и характеристик деятельности по обслуживанию...
Качество транспортной услуги находится в зависимости от качества транспортного обслуживания, качества...
Транспортные предприятия понимают, что улучшение качества транспортного обслуживания ведет к увеличению...
Так, наибольшее значение, по мнению большинства авторов, имеют такие показатели, как уровень тарифов...
пользования или показатели, которые оказывают определенное влияние на его уровень и соответствующие

Статья от экспертов

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕРВИСА

В статье рассматриваются критерии эффективности сервисного обслуживания в России. Показано, что специфика сервисной деятельности обуславливает наличие определенных методов управления и показателей эффективности и конкурентоспособности организаций. Данная тема актуальна в настоящее время из-за неустойчивого экономического положения страны. Большинство компаний это понимают и используют различные варианты контроля качества. Оценка эффективности сервисной организации необходима для инвесторов при выборе объектов для финансирования в сфере услуг. Деятельность сервисных служб должна быть эффективна и прибыльна. Именно поэтому нужно знать и анализировать критерии эффективности сервиса (обслуживания). В статье выдвинуты и обоснованы различные критерии оценки сервисных служб: критерий эффективности работы сервисных компаний, критерий эффективности систем обслуживания с потерями, критерий эффективности систем обслуживания без потерь. Общим критерием для всех видов сервисных услуг является ур...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»

Амортизация бухгалтерская

величина амортизации в США основных активов, которая рассчитывается в соответствии с бухгалтерскими принципами, принятыми в данной компании, и отражается в балансе: отличается от величины амортизации, учитываемой при расчете налогооблагаемой прибыли и подготовке налоговой декларации.

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ финансовой устойчивости

позволяет оценить способ ность предприятия погашать свои обязательства и сохранять права владения в долгосрочной перспективе.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot