Бета-коэффициент
характеристика изменения курса конкретного фондового инструмента по отношению к изменению сводного индекса всего фондового рынка.
относительная величина технико-экономической характеристики продукции, представляющая собой отношение фактической величины соответствующей характеристики продукции конкретного предприятия к величине данной характеристики на предприятии с более высокой конкурентоспособностью производства.
Способы формирования доверия и приверженности к бренду
Доверие и приверженность бренду – это ключевые...
желание у потребителей необходимо учитывать следующее:
потребители должны быть удовлетворены качеством продукции...
Обновление линейки товаров подразумевает выпуск новой продукции под этим же брендом или модернизации...
Выделяют ряд методов повышения доверия к бренду:
Определение стадии доверия, на которой находится каждый...
Высокий уровень доверия к бренду превращает клиента в лояльного потребителя.
Журнал «Век качества» продолжает освещение международного опыта саморегулирования. Основными причинами использования механизмов саморегулирования в развитых странах являются: способность саморегулирования повышать эффективность деятельности участников рынка и уровень доверия к ним потребителей, снижать издержки на донесение информации о стандартах, о качестве продукции конкретных производителей до потребителей, способность саморегулирования повышать стандарты рыночного поведения, бороться с провалами рынка и оперативно откликаться на запросы потребителей. Вот почему участие в саморегулируемой организации является привлекательным для бизнеса и профессиональных участников источником положительной деловой репутации. На это раз рассматривается практика саморегулирования, сложившаяся в Австралии.
взаимодействия с тем или иным продавцом, выступают его материальное благосостояние, стремление к сбережению, уровень...
отпускных цен на продукцию и иные факторы....
Это может быть ассортимент и качество продукции, уровень сервиса или отпускных цен, престижность торговой...
Доверие клиента к продавцу отражает его уверенность в той фирме, с которой он сотрудничает....
Как правило, доверие определяется рыночной репутацией фирмы, ее имиджем и практикой взаимодействия с
Разработан концептуальный подход к процессу стратегического позиционирования производственно-предпринимательских структур с учетом специфических условий их функционирования и отраслевой принадлежности в условиях цифровых трансформаций. Выявлено, что механизм разработки процесса стратегического позиционирования имеет блочную структуру. Разработан методический подход к формированию концепции потребительской ценности продукции предприятий на основе реальных и мнимых (ассоциативных) атрибутов, обоснована их значимость для промышленных и конечных покупателей. Предложен механизм защиты концепции потребительской ценности как объекта интеллектуальной собственности, основанный на системе брэндинга. Доказано, что для достижения «резонанса ценностей» перерабатывающих и добывающих предприятий целесообразно формировать у конечных потребителей доверие к применяемой технологии производства и повышать уровень экологической безопасности продукции. Доказано, что эффективность концепции уникальной пот...
характеристика изменения курса конкретного фондового инструмента по отношению к изменению сводного индекса всего фондового рынка.
чистое увеличение или уменьшение денежных средств в течение периода времени.
базируется на исследовании отдельных операций, процедур в технико-экономических циклах, имеющих достаточно большое значение для развития анализируемого предприятия.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве