Передача сил и моментов от колес на кузов может осуществляться упругимэлементом или рычажными механизмами... Подвески автомобиля также классифицируются по следующим признакам:
Тип упругогоэлемента.... перемещения колес относительно кузова автомобиля (упругиеэлементы, рычажные механизмы); упругиеэлементы... Такие датчики предназначены для контроля давления в упругихэлементахподвески.... Измерение осуществляется во время выпуска воздуха из упругихэлементов и ресивера и впуска.
На основании анализа существующих систем виброзащиты обоснована оптимальная характеристика упругого элемента, которой является тангенсоида. Данная характеристика обеспечивает прогрессивное возрастание жесткости при приближении к границам свободного хода виброзащищаемого объекта и позволяет исключить тем самым возникновение пробоя системы подрессоривания объекта (виброизолятора). Данные зависимости позволяют подобрать систему виброзащиты способную улучшить подвеску сиденья механика-водителя военной гусеничной машины, тем самым защитить оператора от динамических воздействий.
Делать металл упругим кузнецы научились спустя XII или XIII столетий, и произошло это в Восточной Анатолии... Из погребального инвентаря были обнаружены бусы, топоры, каменные подвески, сосуды, пряслица.... Многие элементы янковской культуры уходят корнями в культуры неолита и бронзы, что свидетельствует о
Рассмотрена проблема автоматизации поиска оптимальных параметров упругих элементов подвески автотранспортного средства в условиях многих критериев и высокой размерности пространства поиска. Сформирован инструментарий поиска, включающий: аппарат автоматизированного формирования планов численного эксперимента, построения полиномиальной модели исследуемого процесса, параметрической оптимизации варьируемых параметров; генетический алгоритм изолированного развития популяций; генетический алгоритм на основе островной модели развития популяций; общую структуру поиска оптимального по Парето решения с учетом значимости частных критериев качества проекта. Приведены результаты решения двух примеров определения массово-габаритных и установочных параметров рессор транспортных средств.
повреждения, отличные от эксплуатационных повреждений; особенностью аварийных повреждений является механизм их образования; аварийные повреждения образуются вследствие контакта с посторонними объектами, что приводит к деформации или разрушению и к необходимости ремонта или замены составной части, или вследствие контакта с агрессивной средой, которая привела к необходимости ремонта (замены) составной части; события, которые привели к аварийным повреждениям, как правило, требуют информирования о них соответствующих государственных органов согласно законодательству и (или) являются страховым случаем.
картер, в котором размещена главная передача, дифференциал и привод ведущих колес; по отношению к комбинированному мосту используют термин «картер комбинированного моста»; в наиболее распространенных конструкциях ведущего и комбинированного мостов балка моста, как правило, выполняет функции картера.
действия, предпринимаемые системой вызова экстренных оперативных служб по осуществлению телефонного вызова на единый номер «112» с установленным признаком экстренного вызова из транспортного средства.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут