Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Управление командой проекта

Предмет Менеджмент
👍 Проверено Автор24

процесс отслеживания деятельности членов команды, обеспечения обратной связи, решения проблем и координации изменений с целью улучшения исполнения проекта.

Научные статьи на тему «Управление командой проекта»

Управление командой проекта

Состав команды проекта Определение 1 Управление командой проекта – это деятельность, связанная...
Формирование команды и последующее управление ею – важный и сложный процесс в рамках проект-менеджмента...
Типы управления командой проекта В зависимости от формы принятия и способа реализации управленческих...
решений определяются типы управления командами проектов....
– самый распространенный вариант в управлении командой проекта.

Статья от экспертов

Управление командой проекта

В статье исследуется процесс управления командой проекта на примере муниципального учреждения, а также представлены некоторые особенности формирования команды проекта.

Научный журнал

Конфликты в управлении командой проекта

Классификация конфликтов в команде проекта Сущность конкретного конфликта может быть выявлена по итогам...
Так, с точки зрения организационного устройства конфликты в команде проекта разделяются следующим образом...
Методы управления конфликтной ситуацией Одним из обязательных требований к компетентности менеджера проекта...
является наличие знаний и навыков для управления конфликтной ситуацией....
Таким образом, в ходе работы команды проекта есть вероятность возникновения конфликтных ситуаций.

Статья от экспертов

ЛИДЕРСТВО И УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ ПРОЕКТА

С каждым годом в бизнесе и науке все больше возрастает интерес к проектной деятельности. Проекты реализуют в различных сферах: государственных, научных, коммерческих и т. п., от них зависит успех и будущее развитие. Эффективная деятельность организаций существенно зависит от успешности внедрения инновационных проектов, поэтому все более актуальными становятся вопросы управления проектами. Одним из основных элементов, от которого зависит успех в достижении цели проекта, есть команда, люди, их отношения и умение взаимодействовать между собой. Ключевая роль в обеспечении эффективной сплоченной работы команды принадлежит руководителю проекта.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Администратор

одна из ролей менеджера в рамках системного подхода, связанная с ответственностью за ресурсообеспечение и выполнение планов организации, обеспечение контроля за деятельностью подчиненных.

🌟 Рекомендуем тебе

Антрепренер

предприниматель, который изыскивает средства для организации бизнеса и тем самым берет на себя предпринимательский риск; предприниматель, принимающий на себя риск основания нового бизнеса или новой компании.

🌟 Рекомендуем тебе

Образ организации

это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot