Анатомический анализ положения тела «упор лежа»
Положение тела «упор лежа» относится к положениям тела... При упоре лежа тело выпрямлено, наклонено и голова держится прямо, шейный отдел позвоночника находится... Площадью опоры при упоре лежа являются следующие части тела: поверхности кистей, носков стоп, и вся площадь
Резка заготовок, которая обычно проводится по упору на различном оборудовании.
Разрезка.
Рубка.... Отрезной станок оборудуется тисками с надежным упором, который позволяет удерживать заготовки различной... балка с верхним резаком, нижний резак (который закрепляется неподвижно на станине), градуированный упор
Произведено моделирование фрезы и упоров-улавливателей порослевин, которые позволяют повысить полноту срезания поросли второстепенных древесно-кустарниковых пород и эффективность работы кустореза. Упоры-улавливатели порослевин выступают в качестве подпора. Они обеспечивают подпор поросли, имеющей малое сопротивление изгибу, при фрезеровании. При создании модели был использован метод конечных элементов. Он позволяет максимально адекватно описать математически фрезу и упоры-улавливатели. Поверхность фрезы была разбита на большое количество плоских треугольников, которые легко стыкуются между собой и позволяют воспроизводить поверхность любой формы. Треугольник в трехмерном пространстве задавался координатами трех его вершин. Для образования сложной поверхности фрезы треугольники стыковались между собой по ребрам. Упоры-улавливатели порослевин, так же как и сама поросль, были представлены в модели в виде большого количества шарообразных элементов. Элементы упоров-улавливателей выдержив...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
обеспечение разработчиком конструкторской документации и/или предприятием-изготовителем авторского надзора за эксплуатацией [ремонтом] железнодорожного подвижного состава в течение его срока службы с контролем технического состояния, разработкой и проведением технических мероприятий по поддержанию качества железнодорожного подвижного состава.
станционный путь, предназначенный для направления в тупик потерявшего способность торможения поезда при движении по затяжному уклону или части состава, оторвавшейся от поезда.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут