Автоматическая блокировка
система автоматического регулирования интервалов между железнодорожными поездами, попутно следующими по железнодорожному перегону.
полувагон с разгрузочными люками в полу или глухим полом, предназначенный для перевозки грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков, как насыпных, непылевидных, так и перевозимых навалом (за исключением горячих температурой более 100 °С), штабельных, штучных грузов и колесной техники.
виды грузовых вагонов:
крытые (для перевозки грузов, которые требуют защиты от атмосферных осадков);
полувагоны...
(для перевозки навалочных грузов, не требующих защиты от осадков);
вагоны-хопперы (разновидность полувагона...
платформы (для перевозки крупногабаритных грузов и колесной техники);
фитинговые-платформы (для перевозки универсальных
Интенсификация эксплуатации вагонов обуславливает износ их кузовов, как наиболее нагруженного элемента конструкции и необходимость внедрения новых вагонов. Для сокращения затрат на изготовление новых конструкций вагонов предлагается продление срока эксплуатации кузовов универсальных полувагонов более 1,5 нормативного. При проведении расчетов на прочность в условиях вагоностроительных предприятий во внимание принимаются нормативные величины нагрузок, которые не учитывают возможные износы элементов несущих конструкций кузовов полувагонов в эксплуатации. Это может привести к значительной погрешность при определении возможности продления срока эксплуатации кузовов полувагонов, которые исчерпали свой нормативный ресурс. Поэтому при обосновании возможности продления срока эксплуатации вагонов важно учитывать на стадии расчетов на прочность уточненные величины динамических нагрузок, действующие на них в эксплуатации. Для исследования динамических нагрузок, действующих на кузов полувагона п...
атмосферных осадков (перевозят в крытых вагонах);
не требуют защиты от атмосферных осадков (перевозят в полувагонах...
громоздкие - грузы длинной более 3 метров, шириной более 2,6 метров, высотой от 2,1 метров (в том числе универсальные
В статті представлено особливості та результати оптимізаційного проектування за критерієм мінімальної матеріалоємності профілю у вигляді труби прямокутного перерізу, який запропоновано використовувати в якості обв’язування верхнього та стійки вертикальної стіни бокової універсальних напіввагонів.
система автоматического регулирования интервалов между железнодорожными поездами, попутно следующими по железнодорожному перегону.
способы и средства безопасного взаимодействия системы железнодорожной автоматики и телемеханики с объектами управления и контроля.
груз, снятый с железнодорожного транспортного средства после железнодорожной перевозки.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне