Суггестопедийность
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
вид поручения педагога (учителя, преподавателя) обучающемуся (обучающимся), в котором содержится требование выполнить какие-либо учебные (теоретические и/или практические) действия.
Учебное задание и его специфика в информационном обществе
От учебной задачи следует отличать учебное...
В основе каждого учебного задания лежит несколько компонентов:
Учебная задача, которую необходимо решить...
Важным компонентом учебного задания является алгоритм, или технология выполнения....
Свобода и творческих характер в выполнении учебных заданий стимулируют пользователя к самостоятельному...
Обновленные требования к понятиям «учебная задача» и «учебное задание» показывают, что процессы образования
The article presents the training tasks with content and style imitating the joint activities of teachers and elementary school pupils. The novelty of the tasks consists in the use of many-sided connection of mathematical content with the children’s reading and their observations of natural phenomena. Such tasks provide the development of the child’s ability to associate as far as possible everything around him with the count, measure, number and shape.
Риторизация как дидактический прием и технология и ее роль в обучении
Риторизация учебных заданий по...
В этом аспекте риторизация учебной задачи выступает как прием подачи задания, формирующий вокруг учебной...
учебных заданий по русскому языку при работе с разными темами....
Риторизация задания заключается в переносе акцента на речевую ситуацию, лежащую в основе учебной задачи...
Определение 2
Модель риторизации учебного задания представляет собой последовательность действий,
Авторами предлагается эффективный подход к исчислению трудности учебного тестового задания как базового элемента учебного теста, предназначенного для измерения качества образования. Используемый подход носит в лингвистике название субъект-предикатного.
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
назначение, роль, ради которых возник и существует организованный и целенаправленный педагогический процесс.
школа, в которой всестороннее воспитание детей сочетается с выработкой у них определенного комплекса трудовых умений и навыков, с теми или иными формами профессиональной ориентации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве