Лекционно-семинарская система обучения
основная форма обучения в высших учебных заведениях.
технология привлечения обучающегося (обучающихся) к исследовательской деятельности: творческой субъективно новой задаче, которую обучающийся еще не решал.
Также, создается методическое обеспечение исследований, проводимых в учебном заведении, соответствующих...
Исследования, проводимые в учебном заведении, обладают некоторыми особенностями....
исследования....
Исследования требуют создания в учебном заведении комфортной среды для реализации творческого потенциала...
Результативность исследования.
В связи с реформированием системы образования и интенсификации учебного процесса на первый план выдвигается проблема создание такого микроклимата учебных помещений, работа учащихся в которых была бы направлена на высокую творческую способность. В случае отклонения параметров воздуха от нормы состояние человека может ухудшиться. Это может привести к нарушению теплового баланса, а так же негативно отразиться на состоянии здоровья и производительности труда. Для того чтобы избежать данных последствий, необходимо провести исследование микроклимата, который поможет выявить причины дискомфорта в помещении. Проведены исследования микроклимата в студенческой аудитории путем замера температур поверхностей окон, радиаторов, двери, стальной установки, наружной и внутренней стен. По результатам экспериментов были построены зависимости температур точек замеров от времени и выявлены причины их изменения. Данные экспериментов позволяют сделать выводы, что ухудшение основных параметров микроклимата...
Стресс при осуществлении учебной деятельности
Стресс при осуществлении учебной деятельности приводит...
Исследования факторов возникновения учебного стресса у студентов
Учебный стресс характерен для студентов...
Данное исследование она проводила с помощью анонимного анкетирования среди молодых людей (1500 человек...
Исследования были также посвящены некоторым личностным факторам эмоциональной дезадаптации (например,...
М. провела исследование.
Рассмотрены два вида мотивации достижения: «мотивация к успеху» и «мотивация избегания неудач». Проведенный анализ истории и теории вопроса позволил выявить особенности мотиваций. Результаты проведенного исследования влияния мотивации достижения на успеваемость у студентов первого курса направления «Информационные системы и технологии» ФГБОУ ВПО «БрГУ» говорят о возможности повышения эффективности обучения, используя мотивацию к защите как гибкий инструмент. Приведены рекомендации для повышения развития мотивации достижения к успеху, учитывая психолого-педагогические условия
основная форма обучения в высших учебных заведениях.
еятельность профессиональных педагогов и психологов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям (подросткам) в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, межличностной коммуникацией, с успешным продвижением в обучении, с жизненным и профессиональным самоопределением.
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве