(в традиционном понимании) это совокупность потребительных стоимостей, произведенных и существующих в форме туристских товаров и услуг, необходимых для удовлетворения потребностей туриста во время туристского путешествия.
Основыне компоненты турпродукта
Принято выделять основные компоненты туристскогопродукта – маршрут,... Определение 1
Туристский маршрут – это заблаговременно сформированный и проверенный, состоящий из... услуг на маршруте – это совокупность сервисного обслуживания, заранее не предусмотрено реализуемым продуктом... Транспортное обеспечение практически всегда связано с туристскими формальностями.
В статье рассмотрены теоретические проблемы определения туристских услуг и туристского продукта. Приводится собственная трактовка потребительских свойств туристского продукта, специфические затраты, включаемые в себестоимость туристского продукта.
Понятие позиционирования туристскогопродукта
Определение 1
Позиционирование туристскогопродукта... положение туристскогопродукта на предшествующих периодах деятельности;
оценочным - представления фирмы... Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта... Замечание 1
Чтобы выбранное позиционирование туристскогопродукта работало, после его выбора, оно... Основные стратегии репозиционирования туристскогопродукта:
репозиционирование связано с появлением
В статье рассматривается вопрос продажи туристского продукта. Рассматриваются теоретические и прикладные положения, освещающие процесс реализации турпродукта и основные компоненты продажи.
(distress flares), специальные сигналы, которые подаются электрическими приборами, представляющие собой, как правило, световые вспышки, сообщающие о бедствии, поломке, повреждении и т.п. транспортного средства, смысл которых заключается в сообщении об аварии и просьбе о помощи извне.
(inaugural flight, maiden flight), первый официальный рейс, открывающий начало регулярных пассажирских перевозок на новой внутренней или международной линии. Обычно А.и. обставляются торжественными рекламными мероприятиями. На них совершают поездку официальные лица, руководители транспортного предприятия, представители СМИ и туристских фирм.
(bus terminal), транспортный комплекс, включающий специальное здание или помещения, в которых расположены диспетчерская, кассы по продаже билетов, залы ожидания, информационное бюро, магазины, кафе и/или буфеты, туалеты, служба безопасности, а также специально оборудованные места подачи автобусов для посадки пассажиров.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут