Продукт производства
результат использования факторов производства.
теория, согласно которой деятельность олигополии (поскольку она аналогична монополии) ведет к сокращению объема производства, повышению цен и прибылей, замедлению технического прогресса.
Олигополия и ее структура
Рынок олигополии стал известен в период перехода на рыночные отношения, например...
Особенности олигополии
Олигополия, как нетрадиционный рынок внутри конкурентного рынка, имеет ряд своих...
Первая точка зрения называется традиционной....
Данная точка зрения основана на объективных причинах, в основе ее лежит утверждение, что олигополия стремится...
Поэтому созвать альянсы можно, но только на условиях олигополии;
Вторая точка зрения основана на теории
Традиционно различают четыре базовых типа конкуренции – совершенная (чистая) конкуренция, монополистическая...
конкуренция, олигополия и монополия....
С точки зрения маркетинга и менеджмента рыночная среда выступает объектом анализа....
Потребители изучаются, прежде всего, с точки зрения имеющихся у них нужд и потребностей, их покупательского
результат использования факторов производства.
система электронных лотовых торгов.
средние общие издержки продукции должны равняться предельным издержкам и, следовательно, цене единицы продукции, т. е. АТС = МС = Р.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве