Анкерная опора контактной сети (железной дороги)
опора контактной сети железной дороги, предназначенная для закрепления проводов контактной подвески железной дороги и воспринимающая их натяжение.
расстояние, проходимое поездом за время от момента воздействия на приборы и устройства для управления тормозной системой, в том числе срабатывания крана экстренного торможения (стоп-крана), до полной остановки.
подходить назначенные на этапе компоновке габариты;
формулы и закономерности, выведенные эмпирическим путем...
Стальные подкрановые балки могут иметь сквозное или сплошное сечение, они состоят из:
тормозной балки...
;
хомута;
упорных коротышей;
крепежных планок;
фасонок;
ребер жесткости;
крюка;
тормозной балки....
метров, а грузоподъемность крана выше 50 тонн, то конструкция балки должна предусматривать специальные тормозные...
элементы, это могут быть тормозные балки или тормозные фермы.
Пример компоновки подкрановой балки с тормозным путем....
Затем следуют проверочные расчеты наружного пояса для тормозной балки в наиболее нагруженном сечении....
При определении расчетной нагрузки на конструкцию тормозной вычисляют реакцию на опору по расчетной схеме...
Конструкция тормозной балки оценивается по нормальным напряжениям и нормативным нагрузкам....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Если у подкрановой балки есть тормозная балка, то считается
С повышением интенсивности движения и общего веса лесотранспортных систем возрастают требования к эффективности и безопасности торможения. Тягово-скоростные и тормозные свойства лесотранспортных машин связаны между собой. Чем выше скорость движения машины, тем эффективнее должны быть её тормозные свойства. Следовательно, безопасность движения и производительность в большей мере зависят от тормозных свойств лесотранспортной машины. Данное исследование посвящено вопросам влияния веса и специфических условий эксплуатации в лесопромышленном комплексе на тормозной путь лесовозного тягача на примере МАЗ-5434 с прицепом роспуском ГКБ-9362. Приведены результаты экспериментального исследования торможения автопоезда на лесовозной дороге с переходным типом покрытия.
опора контактной сети железной дороги, предназначенная для закрепления проводов контактной подвески железной дороги и воспринимающая их натяжение.
показатель содержания контактной сети железной дороги, выраженный в штрафных баллах за отступление от установленных параметров регулировки контактной подвески железной дороги.
поезд, сформированный из рефрижераторных вагонов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве