Агрегатный метод ремонта железнодорожного подвижного состава
обезличенный метод ремонта железнодорожного подвижного состава, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными.
внешняя сила искусственного сопротивления движению железнодорожного подвижного состава, создаваемая основной тормозной системой и стояночным тормозом.
Стальные подкрановые балки могут иметь сквозное или сплошное сечение, они состоят из:
тормозной балки...
;
хомута;
упорных коротышей;
крепежных планок;
фасонок;
ребер жесткости;
крюка;
тормозной балки....
элементы, это могут быть тормозные балки или тормозные фермы....
Далее определяем максимальное значение поперечной силы и набольший изгибающий момент....
Далее с помощью двух неравенств определяем значение критической силы.
Проведены экспериментальные исследования влияния технического состояния тормозных механизмов на характер протекания тормозных сил. Установлено, что существующие способы определения устойчивости автотранспортных средств при торможении в стендовых условиях не позволяют получать достоверный диагноз. Поэтому необходимо определить новый параметр, который позволит оценивать устойчивость автотранспортных средств во всем интервале времени процесса торможения, а не в определенный момент времени.
Определение 1
Тормозная балка – это балка, которая обеспечивает жесткость в поперечном направлении...
и устойчивость подкрановой балки при воздействии тормозной нагрузки от тележки крана....
Поперечная сила достигает максимума в тот момент, когда одна из сил приложена у опоры, а остальные расположены...
Также при оценке величины момента и силы необходимо учесть коэффициент веса балки....
Если балка снабжена дополнительно тормозной балкой, то ее общая устойчивости априори обеспечена, и проверка
В статье представлен анализ влияния неисправностей элементов подвески на тормозную динамику автомобиля, оснащенного регулятором тормозных сил. Предложено контролировать остаточную жесткость задних пружин подвески при диагностировании тормозной системы
обезличенный метод ремонта железнодорожного подвижного состава, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными.
способы и средства безопасного взаимодействия системы железнодорожной автоматики и телемеханики с объектами управления и контроля.
станционный путь, предназначенный для направления в тупик потерявшего способность торможения поезда при движении по затяжному уклону или части состава, оторвавшейся от поезда.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве