Выбор метода ценообразования
выбор метода установления цен на реализуемую продукцию или услуги с целью стимулирования сбыта, увеличения или сохранения на прежнем уровне выручки, учета дополнительных расходов и других факторов.
часть розничной цены товара, предназначенная для возмещения издержек обращений и образования прибыли розничных торговых организаций и предприятий.
сегодняшний день наличие гибкой системы скидок считается неотъемлемой частью ценовой политики любой торговой...
фиксированное снижение стоимости на товар или услуг;
скидка как одно из условий совершения торговой...
сделки, определяемое снижение отпускной цена на товар;
скидка как инструмент торгового продвижения, основанная...
Практически все крупные торговые сети используют инструментарий скидок на постоянной основе....
Во-вторых, скидки уменьшают общую прибыль, получаемую торговой организацией, а значит, потенциальная
В статье рассмотрены вопросы стимулирования продаж розничного предприятия с использованием системы торговых скидок. Приведена классификация скидок розничного торгового предприятия, выявлены основные принципы установления скидок и даны практические рекомендации по внедрению отдельных видов торговых скидок. Изучен опыт стимулирования продаж с помощью системы скидок ООО «ЛЕОНИКА» (г. Туапсе, Краснодарский край) и предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой политики данного предприятия.
Скидки функционального типа предоставляются торговым посредниками, принимающим на себя функции, свойственные...
Таким образом, фирма-товаропроизводитель, перепоручает торговым посредникам функции, свойственные продавцу...
Взамен она предлагает участникам торгового канала различные функциональные скидки....
Помимо прочего, на величину и размер функциональной скидки, кроме выполняемых торговым посредником функций...
влияние сложившиеся в отрасли традиции и собственно само желание товаропроизводителя стимулировать торговых
Представлены и подробно обсуждаются результаты, полученные при использовании ранее предложенного алгоритма по управлению скидками на цену сезонного товара в торговых сетях. Алгоритм направлен на устранение отставания фактических продаж от плановых и максимизацию выручки от продаж. Представленные результаты получены при внедрении алгоритма в реально существующей крупной торговой сети, состоящей из нескольких сотен магазинов одежды.
выбор метода установления цен на реализуемую продукцию или услуги с целью стимулирования сбыта, увеличения или сохранения на прежнем уровне выручки, учета дополнительных расходов и других факторов.
износ, устранение которого физически возможно и экономически оправдано.
годовая ставка, включающая начисленные сложные проценты.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне