Акт продажи
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Определение 1
Розничная торговля — это продажа товаров и услуг по штучно, либо небольшим количеством...
товара, осуществляемая через магазины розничной торговли....
Стратегии ценообразования в розничной торговле
Предприятия розничной торговли разрабатывают свою стратегию...
Стратегии ценообразования в розничной торговле нужно учитывать наиболее важные факторы:
рекомендуемый...
базовый уровень розничной цены;
диапазон колебаний цены относительно установленного уровня.
В статье рассматривается маркетинг и его место в розничной торговле, а также его практическое значение и инструментарий. Автор приводит различные точки зрения относительно маркетинга в розничной торговле и его содержания, отмечая при этом отсутствие единства в его понимании. Маркетинг в данной работе рассматривается как комплекс состоящий из набора маркетинговых инструментов.
Понятие, сущность и особенности рекламы в розничной торговле
Определение 1
Реклама в розничной...
торговле (или розничная реклама) – это один из видов товарной рекламы, используемый розничными торговцами...
Однако следует понимать, что реклама в розничной торговле может проводиться на более высоких уровнях,...
Основополагающей целью рекламы в сфере розничной торговли выступает продвижение розничной продукции и...
Розничная реклама предприятия направлена на продвижение самого предприятия розничной торговли (конкретного
Рассмотрены особенности и причины возникновения неликвидов в розничной торговле, а также методы снижения и мероприятия по предупреждению образования и накопления неликвидов.
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
ассортимент товаров, представленный в торговой сети.
совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве