Гиффена эффект (парадокс)
снижение спроса на отдельные виды товаров при снижении на них цены и – наоборот.
розничные компании, торгующие ограниченным числом групп товаров, располагающие их широким ассортиментом.
Сущность и специфика розничной торговли
Определение 1
Розничная торговля представляет собой процесс...
Организационные формы осуществления розничной торговли
В основе организации розничной торговли лежит...
Специализированный магазин представляет собой розничное торговое предприятия, реализующее соответствующую...
Виды и формы розничной торговли....
торговля;
ярмарочная розничная торговля;
дистанционная розничная торговля и пр.
В статье рассматриваются процессы изменения в городском пространстве крупного сибирского города, связанные с размещением объектов розничной торговли с 2010 г. по настоящее время. Отмечается, что городское пространство меняет пространственная организация розничной торговли. Современные тенденции в развитии розничной торговли Иркутска выражаются в росте числа крупноформатных торговых объектов (торговых и торгово-развлекательных центров, гипермаркетов), сокращении числа розничных рынков, увеличении числа сетевых и фирменных магазинов, росте присутствия международных брендов, упорядочении размещения объектов мелкорозничной торговли, продвижении «стрит-ритейла» в новостройках. Показывается, что центр города усилил свои позиции в размещении крупноформатных и специализированных торговых объектов, а жилые районы в размещении сетевых и фирменных. Бывшие промышленные территории города концентрируют крупные торговые объекты. Отмечается, что наиболее обеспеченным стационарными торговыми объекта...
Сущность и специфика сетевой розничной торговли
Определение 1
Сетевая розничная торговля (или...
Высокую популярность в современной розничной торговле получили торгово-розничные сети....
Специализированные торговые сети делятся на просто специализированные и узко специализированные....
Основой любой розничной торговли выступают магазины....
Основы организации сетевых форм розничной торговли
Основной целью организации сетевой розничной торговли
В статье анализируются количественные и качественные изменения в структуре розничной сети государственной и кооперативной торговли Башкирии в 1930-х гг. На основе архивных документов выявляются основные тенденции в развертывании товарооборота в республике, прослеживается эволюция розничной торговой сети по пути все большего охвата потребителей. В городах Башкирии основная розничная торговая сеть принадлежала государственному сектору, а в сельской местности за развертывание новых торговых точек отвечала потребительская кооперация. Развитие торговой сети в 1930-х гг. было обусловлено, с одной стороны, увеличением населения, особенно в городах, а с другой стороны, изменением запросов со стороны потребителей из-за постепенного роста благосостояния рабочих и служащих. Делается вывод, что рост торговой сети существенно отставал от общего роста объема товарооборота в Башкирии, что прослеживалось как в смешанной, так и в специализированной торговле.
снижение спроса на отдельные виды товаров при снижении на них цены и – наоборот.
стенд с подсветкой (световой короб) в месте продажи и на опорах уличного освещения.
карманный формат рекламного издания.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве