Активная продажа
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
система, при которой покупатель запрашивает информацию о товаре, используя компьютерные терминалы.
коммерция включает такие сферы, как:
электронный обмен информацией
электронную торговлю (e-commerce...
услуги
электронный банкинг (e-banking) и т. д....
Краткая история развития e-commerce
Первые методы и системы электронной коммерции своим появлением на...
Кроме того, в последнее десятилетие развитие e-commerce значительно стимулировал бум социальных сетей...
e-commerce:
B2B (бизнес-бизнес) – фирма торгует товарами и услугами с другой фирмой (оптовые поставки
В статье рассматриваются тенденции и изменения потребительского рынка, в условиях развития интернет - технологий и повсеместной цифровизации экономики. Активное развитие интернет-технологий и цифровой инфраструктуры в России создает благоприятные условия для развития электронной коммерции, среди которой особенно выделяется отрасль розничной торговли. Цифровизация торговли привела к возникновению и росту торговли в e-commerce. Сектор e-commerce на сегодня является самым современным средством продвижения, и его изучают и осваивают во всем мире. Рассмотрены основные направления, ресурсы и формы цифровых площадок e-commerce. Изучены предпосылки развития e-commerce в России, и специфические особенности электронной коммерции характерные для российского рынка интернет-торговли. Приведена статистика данных российского рынка торговли в e-commerce. Особое внимание уделяется особенностям покупательского поведения: различия оффлайн и онлайн-покупок. Выявлены и исследованы причины и специфика пр...
Объемы электронной торговли растут с каждым годом....
Каналы распределения в электронной коммерции
В настоящее время в Интернет-торговле выделяют три базовых...
Типология каналов распределения товаров и услуг в e-commerce....
Смешанные каналы распределения в электронной торговле встречаются в тех случаях, когда в них объединяются...
При этом розничной реализацией товарной продукции занимаются партнеры компании, формирующие так называемую
В статье анализируется место трансграничной электронной торговли в мире: объем электронной торговли, средний чек покупателей, товарная структура ввозимой зарубежной продукции в рамках электронной торговли, доля россиян, совершающих покупки и др. Актуальность рассматриваемой темы обусловлена объективным процессом стремительного развития электронной торговли в большинстве стран мира. Для того, что бы показать перспективность российского рынка электронной торговли, в статье используется инструмент трендового анализа динамики основных рассматриваемых показателей. Рынок электронной торговли в России на сегодняшний день недостаточно насыщен, поэтому представляет большой потенциал к развитию
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
ассортимент товаров, представленный в торговой сети.
наиболее развитая интеграционная группировка мира, является экономическим, политическим инвалютным союзом 15 европейских государств-членов (Франция, Германия, Великобритания, Италия, Ирландия, Австрия, Дания, Португалия, Швеция, Греция, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Испания, Финляндия).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве