Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортных средств, а также мобильного оборудования, применяемого только в комплекте с транспортным средством.
торговля....
В модели товародвижения розничной торговле предшествует оптовая торговля....
форма продажи – представлена мелкорозничной, развозной, посылочной торговлей, продажами по телефону,...
Распространенной вспомогательной формой торгового обслуживания является развозная торговля....
, как посылочная торговля.
Рассмотрен проект Федерального закона No 601732‐7 «О внесении изменений в Федеральный закон “Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации” и статью 28 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий‐ ской Федерации” (в части совершенствования правового регулирования организации нестационарной и развозной торговли)», внесенный Правительством Российской Федерации, позволяющий устранить раз‐ личные правовые основания и условия для размещения нестационарных торговых объектов в субъектах РФ, унифицировать процедуры, сроки, права и терминологию в рассматриваемом вопросе, учитывать особенности развозной торговли с мобильных торговых объектов на базе автотранспортных и иных ме‐ ханических средств, что, в свою очередь, ведет к упрощению ведения торговой деятельности на терри‐ тории Российской Федерации.
Субъекта торговли, в том числе оптовой организации, реализующей функции:
по формированию каналов между...
населению приобретать продукты местных производителей по их ценам;
всесторонняя поддержка развития развозной...
торговли, прежде всего местных сельхозпроизводителей;
развитие логистической инфраструктуры за счет...
ярмарочных и выставочных мероприятий для продвижения местного продукта;
реализация мероприятий поддержки развозной...
торговли и др.
В статье дана характеристика экономической деятельности татар, проживавших в деревнях Васильсурского (Васильсурского) уезда Нижегородской губернии в начале XX века. Анализ введенных автором в научный оборот карточек торговых предприятий позволил выявить следующие специфические черты торговли в указанном пространстве в указанный период: значительная роль торговли как элемента экономики, её мелкооптовый характер, преобладание разносной и развозной торговли в небольшом экономическом формате уезда. По сути начало столетия явилось переходным этапом в экономическом развитии татарского населения юго-востока Ниже городничих в том смысле, что в их хозяйственной структуре на смену приоритета земледелия и скотоводства стала приходить торговая деятельность. Происходил все больший отток татарского населения за пределы родных мест. Активное включение татар в развитие местной торговли в рассматриваемый период обеспечило основу для развития мелкой татарской буржуазии ( а впоследствии средней и круп...
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам.
снижение спроса на отдельные виды товаров при снижении на них цены и – наоборот.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве