Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
система мероприятий, направленная на отбор технически совершенных и экономически эффективных типов магазинов и использующая следующие показатели: торговая площадь, товарный ассортимент, форма продажи товаров.
Понятие и виды торговых компаний
Торговля выступает посредником в процессе движения товаров от производителя...
Предприятия общественного питания: специализация и типизация
Одной из отраслей хозяйственной деятельности...
Во многих торговых предприятиях встречается пищевая продукция. Этот бизнес актуален в любое время....
Характерными особенностями торговля являются:
каждое торговое предприятия действует самостоятельно и...
Замечание 3
Главная цель торгового предприятия – это получение максимальной прибыли и достижение
В статье рассматривается типизация предприятий розничной торговли, включающая как традиционные, классические типы, так и современные форматы, заимствованные из американских и европейских классификаций. Дается трактовка типов торговых предприятий с учетом отечественных и зарубежных моделей развития формата.
группы товаров и услуг (продуктовая сегментация);
группы потребителей (потребительская сегментация);
предприятия...
необходимо определить, содержат ли выделенные по выгодам сегменты представления о продукте и конкурирующих торговых...
многомерной автоматической классификации признаков потребительского поведения, благодаря чему производится типизация
В статье рассматриваются вопросы развития и социального предназначения основных форма тов предприятий в современной розничной торговле, которые создают возможность выбора для покупателей определённого магазина, основываясь на их персональных предпочтениях. Это улуч шает предпринимательский климат и социальную среду обитания для различных категорий на селения. Розничные торговые предприятия, выбирая для бизнеса тот или иной формат, зачастую сами того не подозревая, решают серьёзные социальные задачи, насыщая потребительский рынок разнообразными товарами, исходя из приоритетов отдельных социальных групп. Иными словами, речь идёт о социальном заказе общества, за реализацию которого население «голосует» рублём.
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
часть торгового ассортимента товаров, который должен быть постоянно в продаже.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве