Понятие «Мини-монополисты»
особый вид мелкого бизнеса, который выходит на рынок с уже имеющимся уникальным технологическим опытом, производственными площадями и узкоспециализированным оборудованием.
система мероприятий, направленная на отбор технически совершенных и экономически эффективных типов магазинов и использующая следующие показатели: торговая площадь, товарный ассортимент, форма продажи товаров.
Понятие и виды торговых компаний
Торговля выступает посредником в процессе движения товаров от производителя...
Предприятия общественного питания: специализация и типизация
Одной из отраслей хозяйственной деятельности...
Во многих торговых предприятиях встречается пищевая продукция. Этот бизнес актуален в любое время....
Характерными особенностями торговля являются:
каждое торговое предприятия действует самостоятельно и...
Замечание 3
Главная цель торгового предприятия – это получение максимальной прибыли и достижение
В статье рассматривается типизация предприятий розничной торговли, включающая как традиционные, классические типы, так и современные форматы, заимствованные из американских и европейских классификаций. Дается трактовка типов торговых предприятий с учетом отечественных и зарубежных моделей развития формата.
группы товаров и услуг (продуктовая сегментация);
группы потребителей (потребительская сегментация);
предприятия...
необходимо определить, содержат ли выделенные по выгодам сегменты представления о продукте и конкурирующих торговых...
многомерной автоматической классификации признаков потребительского поведения, благодаря чему производится типизация
В статье рассматриваются вопросы развития и социального предназначения основных форма тов предприятий в современной розничной торговле, которые создают возможность выбора для покупателей определённого магазина, основываясь на их персональных предпочтениях. Это улуч шает предпринимательский климат и социальную среду обитания для различных категорий на селения. Розничные торговые предприятия, выбирая для бизнеса тот или иной формат, зачастую сами того не подозревая, решают серьёзные социальные задачи, насыщая потребительский рынок разнообразными товарами, исходя из приоритетов отдельных социальных групп. Иными словами, речь идёт о социальном заказе общества, за реализацию которого население «голосует» рублём.
особый вид мелкого бизнеса, который выходит на рынок с уже имеющимся уникальным технологическим опытом, производственными площадями и узкоспециализированным оборудованием.
специальные пошлины, которыми облагается товар, ввозимый в страну с использованием экспортером демпинга, т.е. существенного, экономически неоправданного занижения цены товара по сравнению с его нормальной (рыночной) стоимостью. Демпинг осуждается ст. VI Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ). В РФ использование антидемпинговых пошлин предусмотрено ст. 9 Закона «О таможенном тарифе».
любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне