Аккомодáция
приспособление, приспосабливание.
(advertising areas) – является частью комплекса маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью в интересах пр
Территориально, кроме России, закон принят еще в Швеции и Австрии....
На территории Германии используются нормы, которые приняты на уровне областей....
Ограничение политической рекламы. Совершенно ограничена политическая реклама в Германии и Испании....
А вот в Англии и Франции, наоборот, ограничена реклама во время предвыборной кампании....
Российский же закон «О рекламе» не распространяется на рекламу политической тематики.
В данной статье рассматриваются актуальные вопросы теории и практики брендинга территорий в Российской Федерации, освещены этапы становления территориального брендинга в России. Также мы описали проблемы и перспективы данной отрасли маркетинга, требующие дальнейшего детального изучения как в России в целом, так и в Республике Крым, в частности.
реализации маркетинговой стратегии развития региона и формирования устойчивого положительного имиджа территориальной...
реализуется в интересах региона, его внутренних и внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территориальная...
, относятся:
реклама;
прямой (интерактивный) маркетинг;
организация общественного мнения;
мероприятия...
Реклама представляет собой все возможные формы индивидуальной деятельности, производимые юридическим...
В рамках регионального маркетинга реклама может преследовать различные цели – информирование, напоминание
В статье на обширном полевом материале рассматривается такой малоизученный актуальный аспект повседневности постсоветского российского города, как наружная реклама территории (термин авторский). Поставлена проблема адекватности содержания современной наружной рекламы как инструмента конструирования связи с местом содержанию конструируемой региональной идентичности.
приспособление, приспосабливание.
направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.
(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне