Арбитрóн
электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.
(advertising areas) – является частью комплекса маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью в интересах пр
Территориально, кроме России, закон принят еще в Швеции и Австрии....
На территории Германии используются нормы, которые приняты на уровне областей....
Ограничение политической рекламы. Совершенно ограничена политическая реклама в Германии и Испании....
А вот в Англии и Франции, наоборот, ограничена реклама во время предвыборной кампании....
Российский же закон «О рекламе» не распространяется на рекламу политической тематики.
В данной статье рассматриваются актуальные вопросы теории и практики брендинга территорий в Российской Федерации, освещены этапы становления территориального брендинга в России. Также мы описали проблемы и перспективы данной отрасли маркетинга, требующие дальнейшего детального изучения как в России в целом, так и в Республике Крым, в частности.
реализации маркетинговой стратегии развития региона и формирования устойчивого положительного имиджа территориальной...
реализуется в интересах региона, его внутренних и внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территориальная...
, относятся:
реклама;
прямой (интерактивный) маркетинг;
организация общественного мнения;
мероприятия...
Реклама представляет собой все возможные формы индивидуальной деятельности, производимые юридическим...
В рамках регионального маркетинга реклама может преследовать различные цели – информирование, напоминание
В статье на обширном полевом материале рассматривается такой малоизученный актуальный аспект повседневности постсоветского российского города, как наружная реклама территории (термин авторский). Поставлена проблема адекватности содержания современной наружной рекламы как инструмента конструирования связи с местом содержанию конструируемой региональной идентичности.
электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.
престижная марка товара или услуги, выделяющая их на рынке.
(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве