концепция, согласно которой поведение потребителя в значительной мере диктуется преимущественно ожиданиями, связанными с достижением желаемых результатов, а не внутренними биологическими мотивами.
Введение
Теорияожиданий Виктора Врума относится к теориям мотивации, которые основываются на потребностях... Теория валентности Врума дополнила теориюожиданий и оказала большое влияние на психологию, так как утверждает... На рисунке 1 представлена общая формула теорииожиданий Виктора Врума.... Рисунок 1 – Общая формула теорииожиданий В.... Врума
Практическое применение теорииожиданий
Рассмотренная теория предлагает широкий спектр возможностей
Представлен ретроспективный анализ исследования социальных ожиданий в теориях мотивации личности. Подчеркнуто, что процессуальные теории мотивации, в отличие от содержательных, более современные, базируются на поведении человека, учитывают его восприятие и приобретённый опыт, а также более динамичны, обладают высоким уровнем практичности и удобны в применении. Сделан вывод, что главная идея процессуальных теорий мотивации проста: чем больше ценность определённого исхода и чем выше вероятность вознаграждения, тем больше трудовых усилий приложит человек, чтобы достичь результата. Подчёркнуто, что надежды, страхи, опасения человека в значительной мере пересекаются с социальными ожиданиями и являются своеобразным «строительным материалом» перспективных линий развития, будущего личности.
Сущность теории В. Врума
Определение 1
Основное положение теорииожиданий В.... Изучая теорию мотивации ученый разработал теориюожиданий, которую дополнил понятием «валентности».... Если рассматривать ожидания индивида, то согласно данной теории выбранное им поведение должно обаятельно... На практике компании достаточно часто применяют теориюожиданий.... Ценность теорииожиданий заключается в ее практическом применении.
В данной работе представлена рефлексия относительно того, как воспринимаются социальные ожидания в процессе интерпретации результатов конкретных эмпирических исследований. На примере граждан с ограниченными возможностями и уволенных с военной службы показан данный процесс в зависимости от парадигмы исследователя. Особенно актуальным видится ситуация взаимодействия представителей науки и управленцев, которые на основании результатов участвуют в принятии решений, трансформирующих общество.
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут