Макросреда маркетинга
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
теория, согласно которой сложные системы чрезвычайно зависимы от первоначальных условий, и небольшие изменения в окружающей среде ведут к непредсказуемым последствиям.
Ключевым понятием также является хаос....
Это указывает на высокую абстрактность научных теорий....
Теория начинает выступать своего рода закодированной информацией об универсуме....
являясь сложноорганизованной системой, вместе с тем, определяется через выявление его как обладающего хаосом...
Противопоставление порядка-системы и хаоса в понимании мира – диалектическая особенность современной
Было представлено и продемонстрировано: реальные биосистемы (сложные системы) находятся в непрерывном хаотическом движении и эти процессы не могут быть описаны в рамках классической теории хаоса (физической интерпретации). Новая теория хаоса-самоорганизации представляет два типа хаоса, а квазиаттракторы могут представлять описание такого (реального) хаоса биосистем. Некоторые аналоги с квантовой физикой представлены дополнительно.
Хакен ), во франкоязычных странах - теории диссипативных структур (И....
Пригожин ), в США – теории динамического хаоса (М. Фейгенбаум)....
Так. совместив основные положения теории систем с термодинамическими системами, И....
хаоса призвана расширить и углубить знание о природе явлений и процессов, изучаемых экономикой....
Демонстрируя её недостаточную состоятельность, теория хаоса может рассматриваться в качестве позитивной
В содержании статьи экономика обосновывается с точки зрения теории хаоса. Раскрываются принципы взаимодействия нелинейных систем при переходе от хаоса к порядку.
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
это экономические отношения, возникающие по поводу обмена товарами и услугами, используемыми в дальнейшем в производственном процессе.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве